нда ценники атас
у нас в Самаре слышал приблизительно по 20тыс за курс (контравариный, зимний, мокрый и т.д)
и порядка 10тыс за теретические занятия на тренажерах (вроде руль прикрученный к парте просто:)
вот и думаю, стоит ли овчинка выделки?
вот и думаю, стоит ли овчинка выделки?[/QUOTE]
В какой то момент данные навыки могут заначительно больше денег сэкономить
Ребят, есть зимние встречи, есть люди которые профессионально катаются по замерзшему треку, ведь всегда можно подойти и попросить научить.
У меня так товаришь купил ниссан 200эс икс, решил научиться дрифтингу, поехал на встречу, естественно ни хрена не получается, но с каждым разом начало получаться лучше и лучше, потом дядька подешел, говорит давай научу, приезжай в субботу, ну вот спустя 2 года уже за Россию выступает!
Сам ездил на ауди кватро своей на встречу СТИ-клуба, подрифтовал с ними, поспрашивал, попрактиковался и к вечеру я уже намного лучше машину стал понимать :)
А все эти школы экстемального вождения- фуфло. ручник дергать научат, да полицейскому развороту. Это все для пафосных мажорчиков с руками из жопы. На трэк можно съездить, выцепить спеца, посадить к себе в машину и спросить что когда нажимать- дальше- практика, практика, практика.
Еще мастерство повышает анализ и разбор дорожных ситуаций. правила-правилами, но подборки аварий лучше почаще надо смотреть, каждую аварию анализировать и делать вывод. Полно грамотных книжек по безопасному вождению, лучшие можно приобрести в МАДИ и МАМИ, это 100% инфа. Кафедры безопасности ДД.
по поводу разбора полетов согласен на 100%, даже видео с дтп посмотреть полезно очень, даже хотя-бы чтоб меньше слепой уверенности было что это только с неудачниками случается,
и никогда не случится с тобой, таким везунчиком и красавчеком
а вот по поводу выцепить профи и посадить к себе в машину это не так то просто,
во первых они вдоль дороги не стоят, искать нужно,
во вторых спецы упертые бывают и здоровые не всякого скрутить получится и в машину засунуть,:)
а в третьих не всякий спец даже если хочет обучать умеет, да и терпения надо сколько на нас, жопоруких (у меня два друга которых могу назвать профи спортсменами один на кроссбайке, другой фристайлер на сноуборде, но как учителя они, увы, полные профаны)
а вообще мысли очень полезные и не лишенные здравого смысла
спасибо на добром слове, друг
А если серьезно, то гораздо полезнее накатывать практику в хорошей школе с инструктором, который сразу же будет указывать на ошибки и исправлять их. Если же тебе просто покажут, а потом будешь самостоятельно кататься, то велика вероятность, что будешь в чем то ошибаться и закреплять неверные навыки, которые потом исправить будет гораздо сложнее.
Да, поэтому к "школам экстремального вождения" отношусь очень отрицательно. ничему там не учат, хрень все это. Вот школа ауди квттро, где уважаемый Асассин, проходил обучение- не шаражка, это крутая школа и поэтому 90 косарей стоит. А школы где вы по парковке гоняете с ручником- это для телочек и пацанчиков, которые ручник дергать боятся, боятся что перевернутся и инструктор им эту грань помогает преодолеть, вообщем детский сад.
Можно записаться на обучение на трэке у реальных мастеров спорта, но это как и ауди кваттро дорого.
А выцепить профи не так сложжно как кажется, атмосфера на гонках (легальных или клубных) она такая же как и на встрече шкода-клуба, дружественная и добрая, ну кто откажет человеку, который хочет научиться или перенять мастерство. А на практике без ошибок никак, поэтому все ошибки надо отработать на трэке или на специальных площадках, ну а дальше в путь. ну и прежде чем к профи подходить, конечно надо себя подготовить и знать хотябы теорию о заносе автомобиля и на практике хотя бы научиться двойной выжим сцепления с перегазовкой делать, а то скажут, что конченный и учить тут нечему :)
Выше я написал, где я учился и сколько это тогда стоило, а "гонять с ручником по парковке" - действительно бесполезно. В любом случае, отрабатывать ошибки на треке или площадке гораздо эффективней с профессиональным инструктором, чем самостоятельно.
Именно такой инструктор у меня и был, по совместительству - директор школы конраварийной подготовки, Сергей Овчинников.
А если серьезно, то гораздо полезнее накатывать практику в хорошей школе с инструктором, который сразу же будет указывать на ошибки и исправлять их. Если же тебе просто покажут, а потом будешь самостоятельно кататься, то велика вероятность, что будешь в чем то ошибаться и закреплять неверные навыки, которые потом исправить будет гораздо сложнее.
"Сергей Овчинников
Мастер спорта, ведущий преподаватель по автоспорту БГУФК, призер Чемпионата Белоруссии по автомобильному ралли.
1979 г. — Начал заниматься автоспортом в клубе РСТК ДОСААФ;
1984 г. — Выполнил норматив кандидата в мастера спорта;
1984 г. — Чемпион РБ по автомногоборью;
1985 г. — Бронзовый призер Чемпионата РБ по автомногоборью;
1987 г. — Чемпион РБ по автомногоборью;
1988 г. — Выполнил норматив мастера спорта;
1988-89 г.г. — Чемпион РБ по авторалли;
2000 г. — Выполнил норматив судьи национальной категории по автоспорту;
1998 г. — Прошел обучение в Центре высшего водительского мастерства в Москве у профессора РГУФК Э. Цыганкова;
1998 г. — Организовал Высшую школу водительского мастерства в Минске;
1999 г. — Организовал специализацию «Автоспорт» в Белорусском государственном университете физической культуры;
Председатель комитета ралли Белорусской автомобильной федерации.
Ведущий преподаватель по специализации "Автомобильный спорт" Белорусского государственного университета физической культуры.
Серебряный Призер ЧБ по авторалли 2007 г. в классе полноприводных авто.
С 2005 года явился инициатором возрождения авторалли в РБ, инициатором и организатором проведения соревнований по скоростному маневрированию на автомобилях.
Проводит занятия с мастерами производственного обучения автошкол, сотрудниками ГАИ и силовых структур МВД."
кстати, меня одного бесят советчики сидящие рядом или на заднем сидении?
как в бородатом анекдоте: "Истинное значение термина «Помеха справа» я начал понимать в полной мере после того, как начал ездить с женой…"
я, например, могу терпеть советы только от любимой девушки,
инструктора по вождению тоже слушался в свое время канешна :)