я вообще необращаю внимания в какой она подветке, она у меня в горячих закладках![]()
Плати, плати. Лишь бы тебе нравилось! Не напомнишь насчет списка ERWIN, он там имеется?
http://auto.mail.ru/article.html?id=43575 Сам я в масле не разбираюсь.только читаю)
Сегодня эту статью раз несколько уже запостили. Многим для азов не помешает.
Вчера на 1,4 служебной вынесли приговор турбине. Масло было только сервисное, менялось раз в 15000 км. Пробег машины чуть больше 90000 км.
P.s. Принято решение: ремонт машины делать не будут. Машину в трейд-ин, стоимость ремонта в доплату к терйд-ину и новую заберут. Ремонт турбины по-нашему.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Турбину не разбирали.
Масло мотор не ел вообще.
Но при оборотах больше 3500 стала периодически слабеть тяга и DSG при педали в пол так и тянула передачу до отсечки, потом переходила на следующую. Сначала всю DSG перетряхнули в рамках гарантии (5 лет).
Потом на мотор перекинулись.
Вот такой странный приговор получился.
Конечно по косвенным признакам, но всё равно. Что есть - то есть.
Предложили за 160 000 рэ махнуть турбину.