кстати мне было бы реально интересно посмотреть на заезд 1.8Т с механикой против 1.4Т дсг. почему-то мне кажется, что результат не очевиден =)
кстати мне было бы реально интересно посмотреть на заезд 1.8Т с механикой против 1.4Т дсг. почему-то мне кажется, что результат не очевиден =)
Сколько по времени ее следует остужать?
Сегодня прошел тест-драйв на 1.4DSG, впечатлило!!! Но хочу 1.6MPI на механике(вопрос в деньгах), а их на тест-драйве нету. Теперь в замешательстве. Кто ездил на той и той. Разница в динамике сильно заметна?
У меня был ТУР с 1,6 МПИ, Не впечатляет это факт. Двигатель в сочетании с криво подобраным сочетанием передаточных отношений вял и не тяговит, если и просыпается то ближе к 3000. Кроме того, на туре первая передача включаются с колоссальным трудом. Если коробка такая же как на ТУРЕ и передаточные числа такиеже то не брать однозначно. Еще... двигатель весьма шумный и совсем не экономичный. Однако стоит сказать что всеяден и надежен как само железо.
только сегодня катался на 1.4 тси с дсг
сам езжу на 1.6 на ручке
могу сказать то что 1.4 тси действительно заметнее шустрее в разгоне
+ нинада ручкой работать- сидишь себе спокойно и давишь нужную педальку
а если приходится часто ездить на дальняк- то думаю тут дсг будет очень фтему к круизу, т.к. дсг сама будет и скорости переключать (если например в горочку пойдешь), в отличии от ручки
еще мангер сказал что на дсг и расход меньше- если на ручке 8.8, то на дсг 8 литров
ну и теоретически дсг всегда будет оптимальнее подбирать передачу и момент переключения, чел водила- ручкой
Последний раз редактировалось VIC; 22.11.2010 в 05:05.
To Sofit:
Разница в динамике очевидна и наглядна (см. данные по разгону с 0 до 100 км/ч). 1,6 и 1,4 TSI - это не одно и то же. Так что, если потенциально выбираете динамику - 1,6 не Ваш вариант.
To alexnamashine:
1. Да, двигатель шумноват, но не такой уж и прожорливый. В пределах 10 л. в городском цикле - нормально.
2. Первая передача включается нормально.
3. Вы правильно написали:всеяден и надежен как само железо.
Критерии выбора, очевидно разнятся, поэтому это дело исключительно добровольное. Можно почитать форум, можно (и нужно) протестировать обе машины, а можно выбрать и что-то другое.
Удачи!
1).Разгон до 100км/ч на моей 1.6 АКПП=11 секунд!!!И это "не тапку в пол".Есть видео-сам снимал для тех,кто не верит!
2).Любая классика жигулей отстаёт на кузов уже при переключении на 2-ую,потому как автомат стоит просто отменный!
3).По трассе после 110 начинает ехать и ускоряться до 150-160 влёгкую и довольно шустро!!!
4).Двигатель самый тихий среди всех,устанавливаемых на Октавии.
5).Смотреть надо не на лошадей под капотом,а на крутящий момент!А у нас он 148 при 3800 оборотах в минуту!!!Классика ваша останется мелькать в зеркале заднего вида при любых условиях!