у меня ЧИП , так что на гарантию я подзабил, летом у нас 36-43 градуса в Тени (((( , 30ка чипованному движку в такую жару не камильфо ((( пленка слишком тонкая. 40 ка самое то, допуск 502-505 , замена каждые 10 ткм. В принципе первый 0 (ноль) тоже не нужен, 5 за глаза, но маркетинг берет свое ))) нулевка у нас стоит примерно как и 5 )))) Да и тесты показывают что в Нулевке присадки совсем другие чем в 5 , моет лучше. Ну это все сугубо имхо.
1.8 TSI Акпп REVO St1
Там, где я тарюсь разливухой, Мобил 0-40 стоит 430р литр, Кастрол 0-40 - 460р, Шелл 0-40 - 490р. Для примера, при замене масла даже на 7500км и среднем расходе бензина 10л/100км на топливо за этот пробег уйдет около 25000 рублей. На этом фоне пара-тройка сотен руб. экономии на масле выглядит как то неубедительно, чтобы обращать на неё внимание, ИМХО.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А у меня так ничего и не естПрямо что делать не знаю? Скоро ТО3, сегодня на уровень глянул, так и не понял, за 13500 км пробега он снизился или нет? Где-то у низа зоны "А" болтается.
Было бы оригинально, если бы тот сказал, что лучше со своим приезжать. А главное, ответ звучит убедительно - ОрИгИнАл
1100 р/л - маржа не плохая. Кастрол по 650, кажись, втюхивают.
Про 0-ку. В Ленте акция 0w-40 Шелл Хеликс Ультра 4 литра - 1499 рэ.
Не понимаю многих здесь пишущих о покупке масла в Ленте Магните Ашане ну и др. Купил курицу молоко яйца тапочки мыло сартирной бумаги и маслоооо Шелллллл.Берите уже на овощном рынке у Ашотика.
Если у нас есть проверенные с сертификатами на масло масленые магазины в небольшом городке то неужели в городах таких как Москва Питер всё так печально. У меня на этот счёт 2 мнения . Диградация мозга жителя мегаполиса и лень проехать дальше или пендитность и жаба за 200р переплаты за гарантию. Гонял рабочую Тойоту на ТО разговорились с мастером о маслах и он мне поведал куда деваются их бидоны и канистры пустые. Думаю понятно куда из выше написаного. Их торговым представителям. Причём мы друг друга с мастером знаем и он понимал что с меня выгоды не будет по покупке у них масла. Машин конторский и безнал. А у меня Шкода и беру масло не в Тойотовском сервисе. Совет в промтоварах масло не брать. Новая пробка сейчас думаю не проблема и Лукоил 6-8 тыр продержится.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 21.10.2013 в 01:02.