интеркулер фундаментален в системе наддува. то есть, либо ограничиваться стоковой турбиной, либо курочить весь впуск.
интеркулер фундаментален в системе наддува. то есть, либо ограничиваться стоковой турбиной, либо курочить весь впуск.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Езжу с июня по Краснодару, в т.ч. в +40 и по пробкам. Нормально всё, никакого перегрева. Насколько я помню устройство CJSA, малый контур охлаждения, тот, который обменивается теплом с коллектором, имеет термостат, точнее, исполнительный механизм с 2-мя поворотными золотниками.
isp_meh.jpg
Последний раз редактировалось Шаурма; 18.10.2013 в 01:10.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Определяющим фактором для возникновения детонации всё же является нагрузка на двигатель, практика езды на Советском автопроме, где детонацию приходилось слышать довольно часто, особенно на 412-м москвиче, заливая 80-й бензин вместо положенного 92-го, показала прямую зависимость - больше газ - больше детонация, и наоборот.
Никакого противоречия с формулами в моем утверждении нет, сами же писали:, а увеличивая обороты без переключения на низшую передачу вы увеличиваете нагрузку на двигатель - условия уже не равные.Говоря простыми словами при возникновении детонационных явлений в моторе первый способ их прекращения при прочих равных условиях - увеличение частоты вращения или оборотов.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Внешняя нагрузка на двигатель изменяется очень незначительно (особенно на скоростях до 100 км/ч), так же незначительно увеличиваются внутренние потери (которые во много раз меньше, чем внешняя нагрузка при допускаемой частоте вращения КВ).
Просто при повышении оборотов (начиная с минимальных) двигатель выходит в режим большего крутящего момента (если детонация началась на "левом склоне" кривой М). Тогда, действительно, по мере выхода на обороты, близкие к Ммах, тенденция к детонации будет снижаться.
Последний раз редактировалось Jagdflieger; 18.10.2013 в 11:08.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
Дело не в том, насколько меняется нагрузка на двигатель (а увеличиться она может в зависимости от степени нажатия на педаль газа вплоть до максимальной вне зависимости от скорости движения), а в том что она изменяется. Единственный вариант, когда нагрузка не может увеличиться это когда она уже максимальная. А внутренними потерями можно вообще пренебречь.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Доброе утро форумчани :), стою перед выбором данного авто. Я правильно понял, что различия 1.8 от 1.4 TSI следующие:
- естественно сам обьем двигателя
- задняя подвеска
- усиленные тормоза на 1.8 TSI (говорят от прошлой A5 RS)
- датчик износа колодок на 1.8 TSI
Ездил только на двигателе 1.8 TSI октавия и пассат (доволен динамикой), а 1.4 был атмосферник (логан, ланос), т.к. у меня мало опыта - не удобно ездить на 1.4 атмо.. собственно вопрос, если турбина на 1.4 не дует на низах, не будет ли сходство его с атмосферником 1.4 75-86 лс? Так же интересует ресурс 1.4, где то читал, что 150 тыс., может это включая турбину считалось?.. ведь это очень маленький пробег считаю.. И вообще сильная разница будет в ресурсе 1.4 - 1.8 TSI ? С одной стороны переплатить 75т.р. - не большая проблема, если она того стоит.. но если на 1.4 TSI пишут такая хорошая динамика + экономичность - мне в самый раз (да и налог меньше).
Стаж вождения минимальный, почти 1 год, хотелось бы DSG коробку.. но многие её ругают из-за не надежности. Про гарантию её узлов 5 лет или 150тыс - слышал, но если она у меня пару раз будет ломатся - мне её после первого случая снимут с гарантии то? Стоимость её в 300т.р. тоже не утешает.. Но с другой стороны, если платишь 900-1000т.р. хочется комфорта и не дергать палку (особенно мне, как начинающему). Так же читал информацию, что машин с DSG коробкой с пробегом выше 120т.р. не встречали или редкость (на drive2.ru).
Заранее благодарю за ответы.
ощутимее разница в 1.4 и 1.8 при большом загрузе машины и на максимальных скоростя, если планируется ездить по большей части вдвоем, при средней загрузке багажника, то 1,4 хватит на все 100%,
по сравнению с атмо 1,6 она даже резвее при обгонах, точнее на атмо нужно больше следить за тахометром нежели на турбинке
большим плюсом для начинающего мне кажется именно при двиге 1,4 (нежели на 1.меньший соблазн погонять и обгонять рискованно!!!
это самый опасный период, в который привыкаешь к движению, к машине, и к себе, в который особенно тяжело сдерживаться и вести себя ровно на дороге
опять же 1,8 дороже и в плане ТО, и в плане рекомендуемой резины, машину нужно покупать не ту которую просто можешь купить, а ту которую после этого сможешь достойно содержать
по поводу коробки, порекомендовал бы для начала все же механику, ее гораздо труднее сломать, и если научишся на ней (особенно трогаться в горку и вылазить в раскачку),
то в последующем сможешь легко рулить как на автоматах так и на мешалках, а вот с автомата потом переучиваться чуть сложнее
по своему опыту сужу что дсг не проблемная, но все же требует несколько большего внимания к себе нежели механика,
да и застрявать и буксовать у меня с небольшим опытом вождения приходилось "почему то гораздо гораздо чаще",
а в таких случаях увереннее и спокойнее себя чуствуешь когда правой рукой держишся за ручку мкпп,
и больше шансов раскачаться и меньше шансов поломаться