Это городские машины, которые часто стоят в пробках и, при плохо сбалансированном движке, летом - кипят.
Ну и + экология конечно.
Это городские машины, которые часто стоят в пробках и, при плохо сбалансированном движке, летом - кипят.
Ну и + экология конечно.
Поему обратил на это внимание? На форуме форда такие вопросы не возникали, а здесь уже были.
Не успеешь привыкнуть к хорошему, как жизнь становится еще лучше.
Вообще-то конечно найти идеальную машину под наш резкоконтинентальный климат ( от +40 ди -40) довольно трудно. Может быть Volvo?
обороты после завода падают на 700 что в +30,что в -30 практически одинаково. я в лютые морозы просто тупо держал 1500 оборотов на холостых после заводки. плевать на катализатор и природу, я себе дороже. при таких упражнениях довольно быстро образуется 60С в движке и можно смело ехать. шкода холодильник и это правда. в-35 это засада пока согреешь. только после длительного набора раб.температуры в ней можно ездить в трусах
Некоторые совсем зажрались - их не устраивает - выше вольву посоветовали, а можно лучше Роллс-Ройс и водила к нему - вообще кайф будет - сразу теплое авто и самому за рулем не парится...
А у меня авто нормально греется. До этого лачетти - тоже также. Не так бысто как ГАЗ-24 (на карбюраторе с подсосом!!!)
Летом конечно быстро прогревается.
А сейчас - немного жду.
На даче (когда можно завести и отойти от машины - сразу не включаю теплый воздух - сначало машинку (около 10 минут) до 60 хотябы прогрел, а потом включаю автоматический режим климата и ставлю на 24 градуса - все ОК.
По дог\роге ни стекла не потеют, ни ноги не мерзнут и сзади все супер!!!
В городе - пуст 15 минут прогреваю нормально (зимой), и все отлично!!!!