Показано с 1 по 10 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armast Посмотреть сообщение
    Отписываюсь тут раз в 20 страниц, даже не знаю зачем уж теперь. Свою октавию купил из первой партии. Пробег 9500, 85% пробега город, с расходом 13-15 л. Масло съедено на 2/3 от первоначального максимального значения диапазона "норма".

    - 1.8 быстрее 1.4, 1.8 прекрасен на трассе, 1.8 НЕ нужен только для города, 1.8 - это многорычажка и улучшенные тормоза, 1.8 это расход 12-14 л в городе и 8-10 на трассе, 1.8 это налог в 10 т.р., 1.8 это не 4.2, 1.4 это не 1.8.

    Тема из помощи выбора между 1.8 элеганс или 1.4 элеганс + 9пакет, переросла в какую то помойку, где пользователь X на мазде доказывает пользователю Y на пежо, что 1.4 лучше чем 1.8 на шкоде, путем бредовых детских неправильных расчетов.
    Земеля, не усугубляй.
    Бесспорно 1,8 - вещь хорошая, но еслиб не имел очевидных недочётов. Незначительные приемущества 1,8 перед 1,4 на фоне этих недочётов для меня, например, блекнут. Потому как привык ездить на машине от ТО до ТО.
    Вообще не понимаю такую железную (странную) уверенность у тех, у кого мотор масло с новья подъедает, что в один прекрасный день это всё не превратиться в прорву. Таких примеров - куча.

    Тем кто привык общаться с машиной также как я 1,8 скорее всего не подойдтёт. Интервал в разгоне всего 60 метров при скорости 100 км/ч - это вообще того не стоит, 75000 рэ, при наличии прочих недочётов.

    В таком виде, как он сейчас есть, мотор 1,8 пригодится тем, кто таскает прицеп, хочет воткнуть колёса большего диаметра, жить не может без полного привода (хотя смысл его в таком кузове не совсем понятен). А так лучшей альтернативой 1,8 мне видится TDI - без странностей, очень даже динамичный, с хорошим ресурсом при правильном обращении, меньшими расходами на ТО и страховки с налогами.
    Последний раз редактировалось Деня; 06.11.2013 в 11:37.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •