Итак, кратко по порядку.
На 1,8ТСИ первое время (чешки) ставили тормозные диски
288мм спереди и
256мм сзади (суппорта TRW) - у меня было так.
Потом, с какого-то периода (калужанки), пошли тормозные диски
288мм спереди и
272мм сзади (суппорта BOSCH)
Передние суппорта с колодками и там и сям идентичны с РС.
Чтобы получить "тормоза РС" спереди:
- меняем скобы
скоба передняя — 1K0 615 125 C (это от Суперба) или 1K0 615 125 E (такая же но красного цвета — от РС).
- меняем диски
родной ВАГовский диск
312мм — 1K0 615 301 AA
- cуппорта одинаковые - их не трогаем.
- колодки одинаковые - их не трогаем.
- грязевой щиток остается на месте, но отибается "по месту".
Чтобы получить "тормоза РС" сзади (только для авто с суппортами TRW):
- меняем скобы
скоба задняя — 1K0 615 425 М (от Суперба) или BDA686 (аналог от TRW).
- меняем диски
родной ВАГовский диск
282мм — 1K0 615 601 AD
- колодки суппорта не трогаем
- грязевой щиток демонтируется
Чтобы получить "тормоза РС" сзади (только для авто с суппортами BOSCH):
- надо полностью менять весь задний суппорт в сборе на
TRW + произвести замену тормозных шлангов с фитингами, т.к. скоб под бОльшие диски на него нет.
Из личного опыта:
- все влезает в штатный диск 16ого диаметра;
- если сзади в стоке 256мм, то замена на 282 обязательна.
Катал на 312мм спереди и 256мм сзади целый месяц - морда существенно перетормаживает, с заметным кивком (даже на жестких B6 и H&R-35).
Как будет на стоковых задних 272мм - не знаю, но думаю там будет все норм и их замена не обязательна.
- легко уложиться на круг в тридцатку, если запчасти брать не в магазинах с бешеной накруткой и тупыми менеджерами, а у проверенных товарищей в виде
Jussi (Дима
http://www.drive2.ru/users/jussi/) или
ShadowNICK (Сергей
http://www.drive2.ru/users/shadownick/). Они собрали/продали уже как минимум с десяток подобных комплектов.
- чтобы комплект тормозилок сделать еще более злобным и цепким - вместо ВАГовских расходников рекомендуется установить тормозные диски типа АТЕ (или других), колодки Ferodo DS2500 (пищат), тормозную жидость Motul DOT5.1. В итоге получается обалденный комплект, который практически нельзя перегреть - очень стабильное торможение.
- за номерками тюн-расходников и прочих расходников обращайтесь к товарищам выше, т.к. я их уже не помню.