Именно, лучше на 10 минут позже, чем на 20 лет раньше. Я бывает по москве в ночи езжу, таких гонщиков не раз видел как с асфальта да столбов отдирают, но каждому своё. Не в обиду сказано.
Именно, лучше на 10 минут позже, чем на 20 лет раньше. Я бывает по москве в ночи езжу, таких гонщиков не раз видел как с асфальта да столбов отдирают, но каждому своё. Не в обиду сказано.
Машина новая (А7)- а споры старые.... как и владельцы А5 с 1.4-да мне и так динамики хватает, зачем 98 бензин, октавия не для гонок, а теперь еще и момент такой же, как и на 1.8. Типа зачем платить больше?
Сравнивая 1.8 и 1.4 я выбрал еще из того соображения, что дорога это все же место повышенной опасности, в этом случае запас в тормозах, в мощности, подвеске и т.п. помогает компенсировать, скажем так, недостаток ситуации. Хоть стаж водительский у меня около 13 лет я понимаю какой уровень моего водительского мастерства - весьма скромно его оцениваю, по этому запас, на мой взгляд пусть лучше будет. У меня друг есть, по молодости в 90-е, так гоняли... он за рулем на 9-ке я рядом, GPS типа ;), дураки, но было весело, на мкаде много бмв и мерсов более мощных были дернуты и только потому, что друг ездить умеет - ас... Сча, только на картинге, разница в 30 кг с ним у меня, в 60 кг с другим другом(профессиональным водилой) и мы нашего "аса"догнать не можем... А он улыбается и не понимает, говорит чего тут сложного...
Прикол рассказать?) проходил я то2 месяц назад и попался мне парнишка разговорчивый, который мне и менял все расходники и масло.
так вот показал мне авто у которого форсунки были в шубе см2 каждая. Человек купил тсй и ездит 50-60км/ч всегда+пробки.
и другое авто. Чел валил на 3ей передаче и попутал вместо 4ой включил 2ую и это на отсечке 3ей передаче. Итог 8950об сам видел распечатку это 140км/ч где то на 2 ой передаче, провернуло вкладыш на каком то цилиндре, задрало коленвал и т.д.
все это я к тому, что ездить надо с головой, крутить с головой и вообще многое зависит от головы)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
DistrotioN, Если ты вдохнешь побольше воздуха и еще раз прочитаешь мой пост ты поймешь основной тезис моего поста :
1.4 тси едет не намного быстрее 1.8 атмо(о чем и говорят цифры 8.4 и 9.1 и не надо щас говорить да полсекунды это пропасть, это столько-то корпусов. Ощущения одинаковые), а 1.8 тси и правда динамичен, но именно сочетание с октавией - негоночное абсолютно. Цивик тоже не для гонок, но октавия с ее мягким рулем, валкой подвеской еще дальше от этого. Преимущество октавии только на прямой, т.к. в поворотах ее поведение неспортивное. Но это не значит что у цивика спортивное!
Просто тут кто-то говорил что октавию будут покупать молодые для погонять. Я не соглашусь, для погонять, тем более молодому, есть другие тачки.
Вот какой главный плюс якобы несет в себе тси для человека пересаживающегося с атмо? Типа что в городе не надо крутить, а можно ездить динамично и на низких оборотах благодаря высокому моменту доступному на низких оборотах, так? Так вот никакой динамики на низких оборотах нет, чтобы он ехал динамично надо его крутить как и атмо. Я просто начитался отзывов в инете, съездил проверить и разочаровался. Этим и поделился с теми кто думает перед покупкой, но не имеет возможности покататься на 1.4.
P.s. Если будет возможность купить октавию, то куплю за ее багажник и клиренс, а не за тси
Кто желает доказать что мои слова это пустой звук, продемонстрируйте на видео динамику на оборотах до 3500.
Последний раз редактировалось SonicU; 13.11.2013 в 09:47.
Хочешь погоняться, иди в спорт! Все остальное априори детская забава или комплекс.
1.8 однозначно гнет 1.4, в любом случае, как бы кто себя не убеждал в их мнимом равенстве.
1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня
У октавии валкая подвеска?![]()
Назовите с такой же динамикой, за ту же цену. Кроме родственников по ВАГу ничего динамичнее не будет.
Плюс тси в эластичности и экономичности. Высокий крутящий момент дает быструю реакцию на педаль и если вы сравните это с реакцией атмосферника на тех же оборотах, то тогда почувствуете разницу.
Машину вообще берут по совокупности качеств, покупать её только из-за двигателя немного странно.
Правило "мощность = обороты Х крутящий момент", ещё никто не отменял. То что она на этих оборотах будет больше, чем у атмосферника - факт.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Кочерга - зло.
Ну, не полсекунды, а почти секунда, и это реально много. Вам для "ощущений" походу не хватает истеричного звука цивиковского моторчика. На мешалке не катался, на АКПП - визжит и не едет. Впрочем, как и все маленькие тупые атмосферники с айсином.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Ребята, молодые для гонок берут что-то типа турера, старого но афигенного. Или соарер, если атмо хотите) Такие нравятся телочкам и таким же молодым ночным гонщикам. И он будет быстрее октавии и проще в эксплуатации для гонок, а самое главное будет им нравится больше, чем этот "пенсиономобиль".
Мне 30 и мне уже нравится этот пенсиомобиль, но молодым врятли.
Короче, запишите видео и споры закончатся.Это же так просто
Последний раз редактировалось SonicU; 13.11.2013 в 10:21.