1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня
Ну ок, давайте оставим в покое цивик.
Все мы ездим по городу, а не по треку, хочется увидеть видео динамики и расхода в городском режиме(без пробок, вечером) в рамках 1,4 vs 1,8. А то я до сих пор сомневаюсь правильно ли заказал 1,4. Было бы круто если бы кто-то записал с 1,4, а кто то с 1,8. Потоми правда соединив видео мы нашли бы истину в этой теме)
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Если бы Вы внимательнее читали тему то я изначально обратился с вопросом стоит ли брать 1,4 или подкопить и взять 1,8. Щас заказал 1,4, т.к. 3 мес надо ждать, за это время если передумаю в пользу 1,8 но не будет возможности ее взять то и от 1,4 откажусь, буду копить, понимаешь?
Да я-то оценил уже, но это субъективные ощущения. Я хочу чтобы это подтвердили другие люди, документально) Не могу же я записывать видео на тест-драйве в салоне
Последний раз редактировалось SonicU; 13.11.2013 в 12:00.
Я тот чел, и заезды были 40-130 )
Тот ездит на 1.8 и не чипует и тормоза уже перегрел в городе так что на выброс их. Мне надо купить и тупо ездить наслаждаясь и тягой с 2к и низким расходом. Ты не ездил на 1.4 зато понаписал о нем как будто все испробовал. Отдыха вообщем, новый 1.4 оптимален во всем. Никому не нужен твой старый 1.8 который едет так же, хотя нет, хуже он для города, ты же тут писал он тянуть начинает с 2.7к, да ну нафик, когда новый 1.4 реально с 2к подхватывает на зависть.
vi63rus, запиши пожалуйста видос с разгоном до ста при оборотах не выше 3000! Мне да и не только это очень поможет определиться