Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
что-то темка заглохла)
где там чел на 1.4т который нам заезд выкладывал 1.4т vs 1.8т с 60 до 120км/ч....) с разницей в корпус?
многие опять же не вспомнили что 1.8т %50 берут,чтоб минимум сделать ст.1 и т.д.
на 1.4т ст.1(чип) это максимум что можно сделать. Наверное конторы по тюну лучше знают,что с 1.4т "отжать" то и нечего.Поэтому кому надо купить и тупо ездить,то да 1.4т вполне их выбор,кому поменять куль,поменять колёса,тормоза да и много чего ещё.....те явно остановятся на 1.8т.
Но потенциал тюна на новом 1.8т к слову ещё не известен.
Я тот чел, и заезды были 40-130 )
Тот ездит на 1.8 и не чипует и тормоза уже перегрел в городе так что на выброс их. Мне надо купить и тупо ездить наслаждаясь и тягой с 2к и низким расходом. Ты не ездил на 1.4 зато понаписал о нем как будто все испробовал. Отдыха вообщем, новый 1.4 оптимален во всем. Никому не нужен твой старый 1.8 который едет так же, хотя нет, хуже он для города, ты же тут писал он тянуть начинает с 2.7к, да ну нафик, когда новый 1.4 реально с 2к подхватывает на зависть.