Единственное "неудобство" 1.4 , если можно так выразиться, я ощутил недавно на трассе. Узкая, по 1 полосе. Вся неровная. Стремные обгоны.
Так вот. Максимальный момент у 1.4 заканчивается на 3500 об/мин и после 4000 об/мин, когда педаль утоплена в пол, ты реально начинаешь понимать, что движок то "скисает". Переход на повышенную передачу, стрелка тахометра снова в зоне максимального момента, обгон завершен, но приходится нервно ворочать кочергой.
В случае с 1.8 не пришлось бы переключать на 5ую, т.к. максимальный момент доступен вплоть до 5000 об/мин.
Потом думаю, что мне показалось. Длиная ровная прямая. Машин нет. Пробую разгоняться крутя до отсечки. Потом пробую разгоняться с переключениями на 4000 об/мин. В результате когда движок крутится уже 5000-5500 об/мин, он рычит, видимо пытается выдать 140 л.с. на пике , но такого мощного разгона как в диапазоное оборотов 2000-4000 уже нет.
Повторюсь, для меня сие не критично, ибо по таким трассам хожу раз в пятилетку.
Для города и поездки в деревню по М4 четырехполосной - 1.4 хватит ЗА ГЛАЗА.
Для тех кто часто ходит по трассе двухполосной предпочтительнее 1.8 из за широкого диапазона оборотов максимального крутящего момента.
По поводу преимуществ и недостатков того или иного двигателя сказано много, так что повторяться не буду. Но описанное Вами "неудобство" компенсируется коробкой DSG и все с обгонами в порядке
Последний раз редактировалось Trialon; 17.11.2013 в 22:23.
Octavia A7 -> Audi A4 B9FL
Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/