цифры касаемо всех двигателей и транссмисий http://quto.ru/Skoda/Octavia/III/hatchback5d/
вообще я выбрал 1.4 но если бы предложили 1.8 с 10 пакетом и РС взял бы РС.
а вообще как в этой рекламе.
<font color="#333333">
цифры касаемо всех двигателей и транссмисий http://quto.ru/Skoda/Octavia/III/hatchback5d/
вообще я выбрал 1.4 но если бы предложили 1.8 с 10 пакетом и РС взял бы РС.
а вообще как в этой рекламе.
<font color="#333333">
Ага с нищебродской комплектацией. Для кого как, но я всегда выбираю авто в полной комплектации. А воообще за цену рс, можно будет взять скаут.
Единственное "неудобство" 1.4 , если можно так выразиться, я ощутил недавно на трассе. Узкая, по 1 полосе. Вся неровная. Стремные обгоны.
Так вот. Максимальный момент у 1.4 заканчивается на 3500 об/мин и после 4000 об/мин, когда педаль утоплена в пол, ты реально начинаешь понимать, что движок то "скисает". Переход на повышенную передачу, стрелка тахометра снова в зоне максимального момента, обгон завершен, но приходится нервно ворочать кочергой.
В случае с 1.8 не пришлось бы переключать на 5ую, т.к. максимальный момент доступен вплоть до 5000 об/мин.
Потом думаю, что мне показалось. Длиная ровная прямая. Машин нет. Пробую разгоняться крутя до отсечки. Потом пробую разгоняться с переключениями на 4000 об/мин. В результате когда движок крутится уже 5000-5500 об/мин, он рычит, видимо пытается выдать 140 л.с. на пике , но такого мощного разгона как в диапазоное оборотов 2000-4000 уже нет.
Повторюсь, для меня сие не критично, ибо по таким трассам хожу раз в пятилетку.
Для города и поездки в деревню по М4 четырехполосной - 1.4 хватит ЗА ГЛАЗА.
Для тех кто часто ходит по трассе двухполосной предпочтительнее 1.8 из за широкого диапазона оборотов максимального крутящего момента.
Езжу не сказать что часто, но раз-два в месяц по м4 езжу.
скажу больше что после 4000об и 1.8т сток скисает, может не так явно как 1.4т
но все меняет чип, под 98ой бенз такое ощущение что после 4000 об появляется второе дыхание и вплоть до 6000об.нет, шуба конечно не заворачивается, но обогнать 2-3 фуры одним махом очень легко, при чем по прямой или в горку без разницы.
320Нм тащат на ура.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Может у А7 с мотором 1,4 что-то и скисает после 4000. Пока так и не попробовал, САХА момент схватывает где-то с 2300 и тянет достаточно ровно до 5000 оборотов. А если бензин попался не ахтецкий, то он подхватывать начинает около 3500 - это конечно печально. Но можно заправить нормальный бензик, и всё будет нормально.Вчера ехал к тёще под Выборг. В машине было 4 человека и багажник. Без проблем до 130 обгоны и опережения. Сейчас обратно собираемся. Уже багажник полон, уверен, что также всё легко будет.
Последний раз редактировалось Trialon; 17.11.2013 в 22:23.
Octavia A7 -> Audi A4 B9FL
Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/
Да всё правильно сказал. Кайф Шкоды именно в сочетании TSI+DSG. Недаром местные "гонщики" прочувствовали, как им DSG кайф ломает. Выкинем из Октавии "ненадёжные" DSG, TSI и что останется? Правильно, пенсоповозка с унылым дизайном и большим багажником.