Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Раскачка на гидрике возможна, только без переключения: газ - тормоз. Подгорают не только от буксования, и очень даже, но оно вносит в это дело наибольший вклад. Сцепление на дсг изнашивается быстрее по причине того, что её мозг в такой ситуации отпускает сцепление плавнее.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Спорный вопрос. Для езды в городе, я лучше потрачусь на углубленную диагностику, но буду ездить с 2мя педалями. Сама замена мехатроника не у официалов за 60-80К не есть тотально дорогая операция. На иных моделях замена сцепления с обязательным маховиком стоят примерно столько же. А ведь многие о этом не догадываются, беря "надёжную" мкпп.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Ой, нееееет! Так только у тех, кто совсем машину не чувствует.
Если хоть немного прислушиваться к машине и овладеть элементарными приёмами, чтобы не насиловать диски, сцепление на МКПП раньше 150-200 тыс вряд ли побеспокоит.
Скока ходят диски на DSG, на форуме многократно сказано. В пять раз меньше?![]()
---------------------------
С уважением, Collins-
Если вы тормозите в конце пути, это не раскачка. Можно, конечно, вместо тормоза переводить селектор в нейтраль...всё равно онанизм)
Снимаю шляпу перед чувствующими коробку асами кочерги и трёх педалей. После упорной борьбы с сугробами раскачкой частенько чувствовал запах палева. Я заурядный водила, до снежных пилотов мне как до Луны.
Что-то мне подсказывает, что у таких, как я, рукожопов сцепа на ДСГ при раскачке убьётся примерно так же, как и на механике.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........