A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
если на ДСГ в ручном режиме включить ВТОРУЮ передачу, и на механике ВТОРУЮ передачу, ДСГ уедет при прочих равных..
спорт это хорошо для игры в шашки, для заедов РОЛЛ он ручной..
потому что в спорте когда ждешь 3 сигнала бибики, он кидает на передачу выше, а когда третий гудок кидает вниз и теряется время
причем тут заморочки??
а мне интересны заморочки механики?
так диалог не кнструктивный
я все по полочкам разложил что и как..
для меня проблемы нет, в ручной или в s кинуть
потому что механику переключал тоже
можно и про механику сказать, а оно мне надо дергать
только что катался по городу...
ситуация - впереди едет нервная девушка на мерседесе 230 стареньком, торопится - неоднократно перестраивается в мой ряд (без подрезания, но неприятно)
встал сбоку... 3 светофора она пыталась понять, что случилось с ее зверем и почему он вдруг перестал ехать - я ей еще сказал, что у меня 1,4...)))))))))))))
видя эту картину - рядом встал ГЛ500 и немного меня обидел - до 145-150 ехали, корпус он мне привез... при том что переключался я весьма успешно...(
так что, да А7 1,8 - это не спорт... :-(
А мне параллельно какую передачу ты считаешь актуальной для механики. Но если хочешь сравнить с DSG - то ни к чему ставить коробки в заведомо неравное положение. DSG позволяет выставить на 40 км/ч 2 передачу? Без проблем. Ставим и газ до упора. Далее, пока гонщик на механике судорожно сучит ногами и руками, соревнуясь с мехатроником, машина с DSG вырвется вперёд.
Последний раз редактировалось Mr.X; 19.11.2013 в 23:57.