а у 1.8 тси турба маслянного, водяногого или и того и другого охлаждения?
если я не ошибаюсь то антифриз ее охлаждает а масло смазывает, гдет слышал но не помню где
Если система охлаждения просто негерметична, то жидкость будет просто уходить, масло в нее попадать не будет.
А вот, если микротрещина в ГБЦ или прогорела прокладка ГБЦ, то антифриз и масло могут смешиваться. Чаще всего не масло в антифриз уходит, а ноборот - антифриз в масло.
Но проверить это можно и безо всякого анализа в профилированной лаборатории: в этом случае уровень анифриза хронически падает, а уровень масла также хронически поднимается. Кроме того, масло становится очень жидким и в нем образуется эмульсия мутно-белёсого цвета, которую очень хорошо видно на щупе после ночного отстоя двигателя. При работе двигателя из выхлопной трубы идет белый дым.
А если масло попадает в антифриз, то это очень хорошо видно в расширительном бачке: антифриз будет менять свой цвет, станет мутным, на стенках бачка появится осадок ,а на поверхности антифриза в бачке будут образовываться радужные разводы и масляные пятна.
Поджирать может совершенно в любом месте - в местах стыков патрубков по всей системе охлаждения, в том числе и на радиаторе печки.
При этом совсем не обязательно антифриз будет вытекать струей. Он может сочиться совсем понемногу и только на горячем двигателе, т.к. при этом давление в системе охлаждения повышенное. И тут же будет при этом испаряться на горячих элементах двигателя.
Найти это место можно с помощью ультрафиолетовой лампы - в современные антифризы добавляют флуоресцентные присадки, которые светятся в ультрафиолете. Но лучше это делать в затемненном гараже.
посмотрел, фриз идёт на турбу =)
думаю туда же и уходит =)