Предлагаемые варианты пропорций напрямую связаны с температурой замерзания антифриза в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Больше ни на что не влияет.
Там на этикетке указаны пропорции и соответствующая им минимальная температура кристаллизации, если не ошибаюсь, то так:
-25 °C : 40 % - антифриз, 60 % - вода
-35 °C : 50 % - антифриз, 50 % - вода
-40 °C : 60 % - антифриз, 40 % - вода.
Вариант концентрации 1:1 самый универсальный для условий средней полосы, на мой взгляд.
То, что по цвету получился светлее, еще не факт, что это так есть на самом деле. Наверняка Вы его смешивали в прозрачной или полупрозрачной емкости и смотрели на просвет. А когда зальете в систему - бачок матово-белый на темном фоне двигателя - то цвет антифриза может восприниматься по-другому.
Дружище, такая же ерунда летом была. Смотрю постепенно исчезает, начал наблюдать! Когда до минимума опустилась, погнал её к офф. дилеру. Посмотрели с ними, нигде ничего нет(видимых утечек), сказали типа мол испаряется, советовали долить просто воды..., я конечно в это не поверил! Купил G12++, разбавил 40:60(антифриз:вода)! Я когда к ним приехал они пробку расширительного бачка открутили, жидкость выше максимума подскочила! Поэтому пришлось в течении недели 3 раза доливать, по чуть-чуть обратно опускалась...! С того момента проехал 2,4 тыс.км. все путём и только вот недавно, опять опустилась! Но я грешу на климат контроль, как раз похолодало, пару дней климатом пользовался и опустился уровень! И летом замечал взаимосвязь с климатом, так как активно им пользовался, а до лета было тож всё ок...
Короче, я не стал париться, почитал на разных форумах, говорят сложное устройство радиатора охлаждения, типа может убегать с новья, потом нормализуется
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...51745356/#post
Последний раз редактировалось Санёчек; 01.11.2010 в 23:01.
у меня неделю назад тоже загорелась,посмотрел,а ее там осталось ниже минимума,но кстати заметил что при покупке там и так было залито чуть выше минимума