антифриз не выкепает! выкепает вода так как он разбавлен! Это нормально!
и на горячем ДВС не надо смотреть, смотрите с утра когда остынет, бачок тоже расширяется.
Ну а если в день уходит по 200гр, значит какие то проблемы!
антифриз не выкепает! выкепает вода так как он разбавлен! Это нормально!
и на горячем ДВС не надо смотреть, смотрите с утра когда остынет, бачок тоже расширяется.
Ну а если в день уходит по 200гр, значит какие то проблемы!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Антифриз состоит из этиленгликоля и воды (ну и присадки еще разные). И то и другое - жидкости. Открываем учебник физики за 6-й класс и смотрим свойства жидкостей, одно из них - летучесть ,т.е. способность к испарению. :)) Просто летучесть у разных жидкостей разная.
Если бы из системы испарялась только вода, то достаточно было бы только воду и доливать. Попробуйте сделать это на своей машине, а потом измерьте плотность антифриза. Думаю, все вопросы отпадут.
А проверять систему надо действительно на холодном двигателе.
Только вот бачок сам по себе никуда не расширяется. Даже на горячем двигателе. И расширительным он называется совсем не поэтому. :))
Не знаю у кого как, а у меня уровень антифриза вот уже 7 (!!) лет никуда не падает, и я ни грамма еще не доливал (тьфу-тьфу-тьфу). У меня уровень меняется только лишь в зависимости от прогретости двигателя и температуры окружающей среды. При этом прошедшим летом в жару ездил довольно много и далеко.
на счет бачка вот не надо говорить что он не расширяется!
Я у себя в сервисе каждый день делаю опрессовку системы охлаждения в 1.5 бар, что бы узнать откуда течь, и бачок расширяется очень хорошо!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Класс!!! :)))
А если "дунуть" в систему 10 бар, то еще и радиатор расширится. :)))
Извините, Ромарио, Вы именно VAG-овские двигатели опрессовываете?
Я знаю, что ВАЗ-овский бачок точно можно надуть, а вот VAG-овский ТАКИМ давлением - нет! Вы посмотрите из чего он сделан!
И потом, именно для того, чтобы бачок не раздуло и не разорвало, во всех системах охлаждения существуют предохранительные клапаны - как только давление достигает предельно допустимое, клапан стравливает его до нормального, поэтому в исправной системе охлаждения расширительный бачок никуда не расширяется.
Последний раз редактировалось Dixon77; 02.11.2010 в 13:36.
как раз и стравливает в 1.4 бар.
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
бачёк 1.5 бар не раздует
если не знаете, и не представляете как это делается, то я писать всю процедуру не собираюсь!
скажу только одно если у меня будет уходить антифриз или будет жрать масло то я по любому найду причину!
как раз на новых двс TSI 1.8. Я их за 1.5 года изучил и отремонтировал вдоль и поперёк
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Здравствуйте уважаемые!У меня проблема почти такая же, хотя может и не почти!Я уже не знаю что делать честно говоря!Началось все года 2,5 назад морозы были ужасные я был за городом в командировке и ездил от гост. до объекта кароче не суть ,суть в другом....И вот утром сажусь я в машину грею 10-15 минут и все, еду домой, проехал км 15 и загорелась лампа уровня ОЖ,открываю смотрю там нет ее ((( подлил, на след день погнал к официалу, мне сказалаи над делать опресовку! хорошо! сделали взяли денег или не взяли не помню, в итоге ничего не нашли сервис мен сказал что у него шкода он вообще чуть ли не кажд день подливает(((Ладно хорошо ушла и ушла подлили забыли,но!!!!Потом при возвращении с работы лопнул патрубок эвакуатор по гарантиии все ок!И оч длолгое время я не знал и не думал!И вот опять морозы, как только морозы, уже год, все повоторяется как только -21-22 убегает антифриз с*ка уже бесит опять погнал к офиц!ИТОГ РАДИАТОР! при опресовке выдавил капли, через него якобы уходит на горячую... радиатор пока еще не менял...доливаю гр 200 за 3 месяца в среднем но как морозы то все, общение с бачком учащается((((И еще не греет климат подгазовывать приходится до 1000 что бы тепло было...обороты на холодную 750 и при запуске поднимается до 1000 секунды на 2-3)))это вообще нормально?))))в -22?)))) Что думаете по всему выше сказанному?Успокоите или что посоветуете?Заранее спасибо огромное!