Да какие нафиг кольца? И нафига тогда хим анализ отработке делают. По кольцам и так все понятно. А народ то незнает. Вы капните при -5 , я капну при +10 , кто то капнет при -15 и кольца ваши будут абсолютно разные только из за температуры. Можно капнуть прогретым , а можно холодным. Где истина. Как капать, при какой температуре масла и воздуха. Бред. Льем синтетику 502. Кому какая по душе. Меняем через 7-8 тыр. Вот и все кольца.:)
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 24.11.2013 в 00:50.
Ответы можно найти тут: http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html
Судя по капле моего мотора, после гарантии замена масла через 10000 км будет самой эффективной. 7500 км - бессмысленно, а 15000 км капля начинает указывать на состояние перегретого масла (думаю, что перегрев масла возникает в корпусе турбины).
В общем мой выбор такой.
Деня спасибо за ссылочку. Но по моему всеравно на глаз точно не определить. Образцы 5,6,8 практически одинаковы. Хотя диагноз абсолютно разный. А образец 1 какой то неправельный. Грязноватый. А я свежим капнул и бумага осталась абсолютно чистой. Чуть пожелтела как от подсолнечного. В общем лично я не намерен гадать на кофейной гуще и на оттенках маслянных колец. Никогда не экономил на масле. И тянуть глядя на бумажку небуду. Типа кап и ага еще тыщенку может похлюпается еще же не алифа. Я меняю ( личное мнение ) 6-7 тыр советовал 7-8 просто многие экономные и еще много причин. У меня пробег 11800 и 2 своих ТО пройдено :) помимо заводской заливки. Так что каплям не верю. Верю в свежак в поддоне.:)
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 24.11.2013 в 20:13.
http://bmwservice.livejournal.com/27...6&cut_expand=1
Вопрос в следующем: что лучше Кастрюля или Шелл?))
Что же лить? Везде говно(Глухарь к.с)
Да, шелл меня подрасстроил малость(
У кого-то отставание в развитии? Бояны с прожарками уже не раз постили, обсудили и ругаться уже устали. Нахрена опять на вентилятор вбрасывать?![]()