Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Уважаемый не будьте так категоричны.
Мне 38 в пенсионеры пока не записываюсь. У меня пробега на данный момент 136 тыщ. Могу привести пример эксплуатации за 1 год. Вместе с маслом меняю всегда все фильтра (3 раза в год-много катаюсь по работе) общая стоимость 4 800 вместе с работой=14.400 в год.
Подвеска замена расходников линки, стабилизаторы и т.д вместе с запчастями и работой выходит примерно 15-20 тыщ в год. Единственная крупная трата была 2 года назад замена турбины. У официалов вместе с работой это удовольствие стоит 79 тыщ, я сделал у своих все вместе 35.000.
По поводу пенсовозки писал ранее. Яркий пример у меня у брата шевроле каптива с движком 3.2 ( нервно курят в моем зеркале заднего вида ).
турбина кончилась из-за чего? ну как бы догадки есть какие-нибудь? я к чему спрашиваю, на Вашей машине контур охлаждения проходит через турбину, т.е. нужно ли давать двигателя поработать на холостых? Я понимаю, что для перестраховки нужно и т.д. Просто сейчас пробег 136 тыс, турбина кончилась два годна назад, т.е. пробег не особо большой.
Всё очень просто. Я второй хозяин брал на пробеге 75000. Машину использовали без турботаймера. При любом раскладе хоть для бензина или дизеля движку на турбине надо отдохнуть (турбина должна остыть на холостых) 2-3 мин после поездки. У меня сигналка турботаймером на 2 минуты стоит.