Смущает, что на автомате тупить будет.ну ты понелС другой стороны машина всётаки под отца, стаж вождения - "за рулём сидел раз 5", ездит аккуратно.
Смущает, что на автомате тупить будет.ну ты понелС другой стороны машина всётаки под отца, стаж вождения - "за рулём сидел раз 5", ездит аккуратно.
"В чём сила брат?"
В отсутствии "мешалки"и спокойной без суеты езде
.
Ну и самое главное достоиноство АКП перед МКП. Представте, что ваш рабочий день именно на машине сотавляет 12, а то и 14 ч.(у меня например так) и при этом ваша машина оснащена МКП, город где вы предвигаетесь достаточно крупный не говоря уж о таких г. как Москва, Ленинград Свердловск и т.д. подергай ручку передач и понажимай сцепление, особенно в пробках порой поднадаедает. С АКП совсем другое дело работает одна нога и одна рука весь расслеблен. Я вот в такси с МКП до того накрутился по дворам, переулкам, а самое главное в пробках, что ОЙ, по этому мой выбор только АКП, конечно лучший вариант это дизель с АКП, но дилеры шкода в нашем городе категорически почему то машут головой-отвергая дизель, заказы не принимают вообще и на ближайщее будующее не планируют но это др. тема. А так если машина эксплуатируется в городе, тем более в таком интенсивном режиме, то я только за АКП!
Да, если в городе, то автомат лучше это бесспорно...
Я люблю машины только с МКПП.
Часто эксплуатирую машину на трассе (дача, и дальние поездки в другие города) и поэтому удобнее ма МКПП.
Есть 2 существенных минуса автомата или ДСГ:
- если сломается, то невозможно ее буксировать на дальние расстояния (а сервис бывает не всегда рядом).
- не возможно в экстренных случаях завести "с галстука".
Катался на Джетте 1.6 с ДСГ, но сказать, что она резвая я не могу. Так на 100 км/час уже 7 передача.