Ага, называется- съехал, подозрительный.
Ага, называется- съехал, подозрительный.
С 1.8 сравнивал? Здесь нет 1.8
Что конкретно отличается? Амортизаторы, отбойники или пружины?
Добавлю:
1) VAG подвеска Octavia A7 1.8TSI 7DSG с ППД:
5Q0 413 031 ER - Амортизатор подвески передний
5Q0 513 029 FD - Амортизатор подвески задний
1K0 412 303 AA - Отбойник амортизатора передний
5Q0 511 357 H - Отбойник амортизатора задний
5Q0 411 105 HN - Пружина подвески передняя
5Q0 511 115 AG - Пружина подвески задняя
Информацию дал Exist.
1) VAG подвеска Octavia A7 1.8TSI 7DSG без ППД (VIN TMBAJ7NE1D0012436):
5Q0 413 023 FJ - Амортизатор подвески передний
5Q0 513 049 EA- Амортизатор подвески задний
1K0 412 303 B- Отбойник амортизатора передний
5Q0 513 425 H - Отбойник амортизатора задний
5Q0 411 105 GL- Пружина подвески передняя
5Q0 511 121 AD- Пружина подвески задняя
Информацию дал Exist.
Насчитал от 38600 руб на покупку всего комплекта (дешевле взять винтовую подвеску). Одинаковых деталей, как например у 1.4, нет. С гарантии у дилера подвеска слетает полюбому, поэтому в случае поломки бегите к продавцу подвески, а в случае неисправности других деталей в результате воздействия не регламентированной подвески, чините за свой счет.
Последний раз редактировалось DmitryS; 07.01.2014 в 12:24.
Для "этой" модели предназначено то, что предусмотрено заводом-изготовителем. По поводу колумба и руля Рс мое мнение такое, и думаю что-то похоже скажет вам и дилер, до колумба всем будет ровно, т.к. это одна из опций автомобиля предусмотренная на заводе, а вот если из-за руля у вас что-нить произойдет, что при стандартном руле испытано и невозможно, то дилер вам покажет на руль и озвучит прайс ремонта. Почему вы вспомнили о руле, да потому что херс ним что произойдет, а вот подвеска это уже не баранка
Вот кстати то что скажет дилер
"По запросу относительно внесения изменений, обращаем Ваше внимание, что внесение изменений в конструкцию автомобиля после его производства настоятельно не рекомендуется заводом-изготовителем.
Ответственность за внесение любых изменений лежит на исполнителе работ и владельце автомобиля.
По вопросу гарантии, само изменение конструкции не влечет за собой снятие автомобиля с гарантии, но в случае, если в момент обращения в ДЦ с какой-либо неисправностью будет обнаружена причинно-следственная связь с проведенными Вами конструктивными изменениями, ремонт по гарантии производителя рассматриваться не будет.
Как мы обозначили выше, ответственность за корректную работу узлов после проведённого ремонта возлагается на владельца."
Последний раз редактировалось DmitryS; 26.12.2013 в 23:03.
У меня вот тоже были планы по замене ппд, но прокатившись вчера домой, по дворам, я их отложил в долгий ящик :)
Если ставить у ОД, то какие проблемы с гарантией?
1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня
А подскажите номера пружин для тура 4x4 без пдд!ну если кто знает,или есть ли вообще такие...
Полный привод валит боком)))теперь и на 6той..
Сотрудник дилерского центра не "закон", ставьте по его рекомендации и тьфу тьфу чтобы у вас было все в поряде с деталями подвески, ну или в случае обращения к дилеру, чтобы тот кто Вам пообещал гарантийный случай на европодвеску в этот день на работе был)) Все дилеры говорят разное, в основном "не лезь"
И не сравнивайте возможности и гарантию других стран с той в которой куплена и эксплуатируется авто, например если у Тойоты из ОАЭ сдует в Сибири краску, ни один дилер не возьмется за ремонт по гарантии.
поэтому пропагандировать ответственность дилера на гарантию не регламентированной для РФ подвески нельзя, пусть все делают на свой страх и риск или друзей в дилерском центре
Последний раз редактировалось DmitryS; 29.12.2013 в 19:35.