Такая проблемы на Тигуанах имела место в связи с контсруктивной недоработкой натяжителя цепи ГРМ - при длительной стоянке снижалось давление масла в натяжителе, цепь ослабевала и складывались благоприятные условия для ее перескока по зубьям газораспределительного механизма со всеми вытекающими. Конструкция была изменена в прошлом году, сейчас у 1,4 SAXA такой проблемы больше нет. Хотя фольксвагенофобы будут вспоминать эту историю, уверен, ещё не один год.
Следовательно, у наших моторов такой проблемы нет и быть не может.
Да, по расходу масла. К сегодняшнему дню на одометре 4,5 тысячи, уровень снизился до середины контрольной поверхности (был при покупке "под завязку"). Думаю, до запланированный смены маслица на 7000-7500 долива не потребуется.





1473Likes


Ответить с цитированием
