Цитата Сообщение от байрон Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане!Я читал в журнале "За рулем" где-то полгода назад отзыв об 3-х,5-и летних автомобилях ФВ "Тигуан" с двигателем 1,4 ТСИ, так там описываются случаи, когда при постоянном оставлении автомобиля на наклонной плоскости при включенной 1 передаче КПП без стояночного тормоза происходил проворот коленвала (возможно другой детали, пишу по памяти), вследствии чего возникала поломка двигателя. Как вы думаете имеется ли такая-же проблема у нашего двигателя 1,2.
Такая проблемы на Тигуанах имела место в связи с контсруктивной недоработкой натяжителя цепи ГРМ - при длительной стоянке снижалось давление масла в натяжителе, цепь ослабевала и складывались благоприятные условия для ее перескока по зубьям газораспределительного механизма со всеми вытекающими. Конструкция была изменена в прошлом году, сейчас у 1,4 SAXA такой проблемы больше нет. Хотя фольксвагенофобы будут вспоминать эту историю, уверен, ещё не один год.

Следовательно, у наших моторов такой проблемы нет и быть не может.

Да, по расходу масла. К сегодняшнему дню на одометре 4,5 тысячи, уровень снизился до середины контрольной поверхности (был при покупке "под завязку"). Думаю, до запланированный смены маслица на 7000-7500 долива не потребуется.