Показано с 1 по 10 из 327
Like Tree180Likes

Тема: Замена "палки" под капотом на амортизатор

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Доброго времени суток)
    Хочу поделиться собственным опытом установки аммортизаторов капота.
    Пока ждал машину, перечитывал форум и всё ни как не мог понять, почему в машине стоимостью, в среднем, миллион, под капотом обычная палка-подпорка? Но что меня особенно удивило, так это расположение горловины бачка с житкостью омывателя. Раздосадованный данным фактом, я решил искоренить данный недостаток, или точнее, просчёт инженеров Шкоды.
    Заказал на всем известном сайте комплект аммортизаторов капота. Заказал 28 декадря и 3 января получил посылку в целостности и сохранностиIMG_0516.jpgIMG_0517.jpg. Название модели машины написаное через K, меня позабавило)).
    Комплектация такова: аммортизаторы 2 шт., проушины с шариками для петель капота 2 шт., болты - шарики 2 шт., шайбы 2 шт., инструкция с фото по установкеIMG_0519.jpgIMG_0522.jpgIMG_0523.jpg.
    Установить сей девайс оказалось не так просто. Потому как нужных инструментов под рукой не было. Проблема возникла с откручиванием болтов на петлях капота. У болтов нет внешних граней, и поддаются они только торксу на 50IMG_0567.jpgIMG_0568.jpg, за которым пришлось идти в ближайший магазин.
    Открутив верхний болт IMG_0566.jpg, насаживаем на него одну "проушину с шариком" и закручиваем обратноIMG_0575.jpg. С другой стороны проделываем тоже самоеIMG_0573.jpg. Перепутать "проушины" невозможно. Конструкция у них своеобразная, и по другому они не встанут. При откручивании болтов были опасения касательно смещения крышки капота. Поэтому сначала сделал одну сторну, потом другую. В итоге опасения были напрасны, капот даже не шелохнулся.
    Следующий этап: это выкручивание двух болтов в районе верхнего края фарыIMG_0558.jpg. Для этого лучше использовать трещётку, и торкс на 30IMG_0559.jpg. Выкрутив два болта, вкручиваем на их место два болта с шарикамиIMG_0562.jpgIMG_0563.jpg, и не забываем про шайбы. Для закрутки накидной ключ на 14 подходит в самый разIMG_0557.jpg. Грани на шляпке болта весьма тонкие, так что надо быть осторожным. Сильно не затягиваем. По моим личным ощущениям, резба в отверстии мне показалась очень мягкой.
    Ну и третий этап - это посадка аммортов на эти самые шарики. Усилий и доп. инструментов при посадке никаких не требуется. Садяться амморты тихо, и держаться довольно крепкоIMG_0580.jpgIMG_0581.jpg. Важно!!! Перед посадкой, амморты надо прокачать пять - шесть раз, как написано в инструкцииIMG_0523.jpg.
    Результат очень порадовал, "кочерга" более не понадобитсяIMG_0582.jpg. Откручивать её не стал, пускай будет. Кто знает, сколько эти амморты протянут.
    Капот открывается и закрывается плавно. При открытии придерживать его рукой не обязательно. Амморты работают как на крышке багажника, с плавным замедлением и остановкой в крайнем верхнем положении. При закрывании, в десяти сантиметрах от решётки радиатора, амморты полностью расслабляются и крышка спокойно падает и закрывается.
    Остался вопрос по поводу положения аммортизаторов. Когда крышка капота закрыта, корпуса аммортов лежат на мягких проставках по обеим сторомам, в районе крыльевIMG_0583.jpgIMG_0584.jpg (фото с не до конца закрытым капотом). Проставки со временем прогнуться, поэтому подумываю сделать вырез в виде полукруга. Пока делать его не стал, решил понаблюдать.

    Что касаемо самих аммортизаторов. Усилия, с которыми они работают, замерить не удалось. Могу лишь сказать, что оно весьма приличное, опробывал его, когда прокачивал, а вот размеры заснял: IMG_0526.jpgIMG_0528.jpgIMG_0531.jpgIMG_0532.jpgIMG_0533.jpgIMG_0534.jpgIMG_0535.jpgIMG_0520.jpg

    На этом всё. Рад, если был полезен)
    Последний раз редактировалось Alex-MGA; 05.01.2014 в 22:08.
    Vitmit, Vatko, ryg and 9 others like this.
    История предыдущего автомобиля.
    A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты:
    WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
    Владею с 25.05.17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •