http://www.superskoda.com/Skoda/OCTA...amper-set-KI-R
Тут заказывал кто нить?
http://www.superskoda.com/Skoda/OCTA...amper-set-KI-R
Тут заказывал кто нить?
Доброго времени суток)
Хочу поделиться собственным опытом установки аммортизаторов капота.
Пока ждал машину, перечитывал форум и всё ни как не мог понять, почему в машине стоимостью, в среднем, миллион, под капотом обычная палка-подпорка? Но что меня особенно удивило, так это расположение горловины бачка с житкостью омывателя. Раздосадованный данным фактом, я решил искоренить данный недостаток, или точнее, просчёт инженеров Шкоды.
Заказал на всем известном сайте комплект аммортизаторов капота. Заказал 28 декадря и 3 января получил посылку в целостности и сохранностиIMG_0516.jpgIMG_0517.jpg. Название модели машины написаное через K, меня позабавило)).
Комплектация такова: аммортизаторы 2 шт., проушины с шариками для петель капота 2 шт., болты - шарики 2 шт., шайбы 2 шт., инструкция с фото по установкеIMG_0519.jpgIMG_0522.jpgIMG_0523.jpg.
Установить сей девайс оказалось не так просто. Потому как нужных инструментов под рукой не было. Проблема возникла с откручиванием болтов на петлях капота. У болтов нет внешних граней, и поддаются они только торксу на 50IMG_0567.jpgIMG_0568.jpg, за которым пришлось идти в ближайший магазин.
Открутив верхний болт IMG_0566.jpg, насаживаем на него одну "проушину с шариком" и закручиваем обратноIMG_0575.jpg. С другой стороны проделываем тоже самоеIMG_0573.jpg. Перепутать "проушины" невозможно. Конструкция у них своеобразная, и по другому они не встанут. При откручивании болтов были опасения касательно смещения крышки капота. Поэтому сначала сделал одну сторну, потом другую. В итоге опасения были напрасны, капот даже не шелохнулся.
Следующий этап: это выкручивание двух болтов в районе верхнего края фарыIMG_0558.jpg. Для этого лучше использовать трещётку, и торкс на 30IMG_0559.jpg. Выкрутив два болта, вкручиваем на их место два болта с шарикамиIMG_0562.jpgIMG_0563.jpg, и не забываем про шайбы. Для закрутки накидной ключ на 14 подходит в самый разIMG_0557.jpg. Грани на шляпке болта весьма тонкие, так что надо быть осторожным. Сильно не затягиваем. По моим личным ощущениям, резба в отверстии мне показалась очень мягкой.
Ну и третий этап - это посадка аммортов на эти самые шарики. Усилий и доп. инструментов при посадке никаких не требуется. Садяться амморты тихо, и держаться довольно крепкоIMG_0580.jpgIMG_0581.jpg. Важно!!! Перед посадкой, амморты надо прокачать пять - шесть раз, как написано в инструкцииIMG_0523.jpg.
Результат очень порадовал, "кочерга" более не понадобитсяIMG_0582.jpg. Откручивать её не стал, пускай будет. Кто знает, сколько эти амморты протянут.
Капот открывается и закрывается плавно. При открытии придерживать его рукой не обязательно. Амморты работают как на крышке багажника, с плавным замедлением и остановкой в крайнем верхнем положении. При закрывании, в десяти сантиметрах от решётки радиатора, амморты полностью расслабляются и крышка спокойно падает и закрывается.
Остался вопрос по поводу положения аммортизаторов. Когда крышка капота закрыта, корпуса аммортов лежат на мягких проставках по обеим сторомам, в районе крыльевIMG_0583.jpgIMG_0584.jpg (фото с не до конца закрытым капотом). Проставки со временем прогнуться, поэтому подумываю сделать вырез в виде полукруга. Пока делать его не стал, решил понаблюдать.
Что касаемо самих аммортизаторов. Усилия, с которыми они работают, замерить не удалось. Могу лишь сказать, что оно весьма приличное, опробывал его, когда прокачивал, а вот размеры заснял: IMG_0526.jpgIMG_0528.jpgIMG_0531.jpgIMG_0532.jpgIMG_0533.jpgIMG_0534.jpgIMG_0535.jpgIMG_0520.jpg
На этом всё. Рад, если был полезен)
Последний раз редактировалось Alex-MGA; 05.01.2014 в 22:08.
История предыдущего автомобиля.
A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты: WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
Владею с 25.05.17
я поставил эти аморы кверх ногами и у меня при открытии капота почти в самом верхнем положении резко разжимается амор и капот аж дергается от резкого разжатия. Это может быть связано с тем что поставил не так как на картинке?
Всем привет.. Решил поделиться любопытной вещью про упоры... Благодаря Alex-MGA высмотрел на самих упорах производителя Kraft с артикульными номерами. Выяснилось, что эти упоры стоят по 300р за штуку и делаются для ВАЗ 1119. Подтверждение
Собираюсь себе заказать такие на днях. Как поставлю отпишусь.
Как понимаю, upory.ru просто упаковку свою делают и профит 300% имеют.
Погуглив по этим параметрам, можно найти порядком сcылок на покупку:
Производитель: KRAFT
Каталожный номер: 1119-8231015 Артикул: КТ 003551
Осталось крепеж как-то воспроизвести
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Давно думал на эту тему да времени всё нет заняться.. http://catalog.finwhale.ru/?menu=2&type=3 ( Finwhale - 120923 )-для лада калина1119 ; и они же от лада-2171 и вроде лада-2111 на до смотреть по длине они вроде все около 600мм. Вот в Руси Амортизатор ВАЗ 2111 задней двери http://www.rus-treyd.ru/products/vaz/?page=2 Я планирую Finwhale - 120923 купить тем более они с резьбовым креплением идут,остаётся кронштейн при колхозить.
Последний раз редактировалось romu; 07.01.2014 в 15:38.