Не вижу смысла ставить автозапуск на машину с TSI, ибо на холостых он не греется совсем. А значит, тепла не будет.
Не вижу смысла ставить автозапуск на машину с TSI, ибо на холостых он не греется совсем. А значит, тепла не будет.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Ну щас угонщики без глушилок на дело не идут. Захотят угнать, угонят.
А так, я тоже рассматриваю вариант автозапуска с смс-ками.У меня предыдущая машина была с автозапуском (это та опция от которой я уже не могу отказаться). Даже если машина плохо греется на холостых, прогреть то в мороз надо хоть 2-3 минуты на холостых, а за 2-3 минуты я успею позавтракать дома. Потом вышел сел и сразу поехал. Плюс турботаймер для успокоения.![]()
У моего бати вебасто стоит. Только он ему нужен потому что дизель зимой не реально заводить. На шкоду смысла нет ставить его дорого и мудри с ним и за чистотой машины тоже надо следить машину можно спалить) Я на первой машине это двенарь в -25 заводился с посаженым аккумулятором, а проблем завести очистить снег и покурить. И спокойно поехал.
долго думал Автозапуск или Вебасто?Решил что вебасто!!!однако все утверждают, что автозапуск тоже необходим, так как в наших районах(СЕВЕР) вебасто лучше не подключать к печке-аккумулятор садится и на запуск двигла уже не хватает, по этому вебасто греет двигатель 30мин.,потом заводишь двигатель с пульта и будет тебе счастье!(на сигналку с запуском денег нет
)в инете нашёл блок автозапуска(Absolute ARS-202) теперь думаю что и как лучше сделать?ведь и обход имобилайзера тоже необходим!
Чуть не забыл: стоимость вебасто с установкой 44 тыс.(вместо пульта таймер)
В тему: На Фольксваген раньше ставили вроде как не "Вебасто", а "Эбершпрехер" - он и правда немножечко подешевле. Есть кстати кроме этих двух еще какая-то наша система, но её чё-то никто не ставит, хотя она дешевле в разы получается. Ну а насчет цены "Вебасто", смею вас заверить - она намного выше, чем вы рассчитываете. Во-первых цена на все Вебасто единая(т.к. поставщик всего один), ставить можно только у официального дилера(иначе рискуешь слететь с гарантии) и цены у них тоже примерно совпадают. 47 тыщ - это база с обычным таймером. Подходит этот вариант только для тех, кто стабильно каждый день в одно и то же время ездит. Я например езжу непериодично и машина у меня не под окном. Поэтому мне не подходит таймер в машине или дистанционный пульт действующий метров на 150. А через телефон это уже 85 тыщ за "Вебасто" с gsm-модулем. Очень дорого по сравнению с ценой самого автомобиля.