Iskatel, т.к. фото или картинок под рукой нет, попробую объяснить на словах. На пороге снизу по всей длине кузова от передней колесной арки до задней идет ребро жесткости (или как написано в мануале оно еще называется вертикальной стенкой лонжерона) - выступающая полоса сантиметра 3 высотой. Теперь внимательно посмотри на домкрат, вернее, на его опорную площадку, на поверхность которой опирается машина. Эта опорная площадка не сплошная гладкая, а имеет углубление-паз. Вот в этот паз и вставляется ребро жесткости, которе идет снизу по краю порога. Но не в любом месте. А только в том, которое обозначают выштампованные на пороге стрелки-треугольники вблизи передней и задней колесной арки. Это обозначены места установки домкрата - в этом месте сам порог и его ребро жесткости усилены для предотвращения проминания порога.
Я устанавливаю домкрат так: в сложенном состоянии домкрата подношу его опорную площадку к ребру жесткости и прижимаю. Убеждаюсь, что ребро попало в паз на опорной площадке, затем (продолжая прижимать домкрат к кузову) вращаю рукоятку домкрата до тех пор, пока его нижняя опора не коснется асфальта. При этом опорная площадка гарантированно не выскочит из ребра жесткости. Затем выравниваю домкрат, чтобы он занял строго перпендикулярное положение по отношению к кузову автомобиля и к асфальту. После этого поднимаю машину.
Чтобы ЛКП и пластиковое покрытие порога не повреждалось от соприкосновения с опорной площадкой домкрата, я использую тонкую резиновую прокладку (например, кусок резинового жгута). Но можно и отрезок обыкновенной ветоши или другого материала.
Вот, собственно, и все.
Надюсь, что понятно все рассказал.
P.S. выштамповки на пороге (треугольники) видно и безо всякого открытия дверей, если присесть перед порогом и немного наклониться.