С завода Кастрол 5W30 504/507. В книжке 5W30 504 или 0W30 502. Сейчас ОД всем тыкает бумажку от Шкоды на предыдущие моторы с 0W30 502 допуск и льет всем Шелл. При вопросе: *где тут написано про мой двигатель?* менеджер выпучил глаза и замолчал.
по ETKA бьется 5W30 504/507
С завода Кастрол 5W30 504/507. В книжке 5W30 504 или 0W30 502. Сейчас ОД всем тыкает бумажку от Шкоды на предыдущие моторы с 0W30 502 допуск и льет всем Шелл. При вопросе: *где тут написано про мой двигатель?* менеджер выпучил глаза и замолчал.
по ETKA бьется 5W30 504/507
Значит бумажка и на вас распространяется. Согласно ей, если в СК будет отметка о масле, отличном от 0-30, и что-то случится с двигом из-за масла, ОД наверняка Вас пошлет обоснованно.
А поточнее свою книжку (скорее мануал) процитировать не можете? И интервал кстати какой у Вас? А дата следующего ТО в сервисной книжке через сколько написана?
Значит бумажка и на вас распространяется. Согласно ей, если в СК будет отметка о масле, отличном от 0-30, и что-то случится с двигом из-за масла, ОД наверняка Вас пошлет обоснованно.
Не совсем так. Указаны двигатели с А5. Будет официальная бумага на CJSA то обязательно сменю 0w30. Отметок кстати не ставят
А поточнее свою книжку (скорее мануал) процитировать не можете? И интервал кстати какой у Вас? А дата следующего ТО в сервисной книжке через сколько написана?
Точнее не могу. Постараюсь после обеда посмотреть. Интервал раз в 15 тыс по регламенту. Так замена на 3000 км, на 9000 и на 15000, после каждые 7500км. Дату следующего ТО надо посмотреть (кстати в электронной сервисной книжке он пишется?)
Точнее не могу. Постараюсь после обеда посмотреть. Интервал раз в 15 тыс по регламенту. Так замена на 3000 км, на 9000 и на 15000, после каждые 7500км. Дату следующего ТО надо посмотреть (кстати в электронной сервисной книжке он пишется?)
В моем мануале написано при фиксированном интервале 502\505. А раз интервал у Вас 15 тыщ, значит и интервал фиксированный. Так что инфа вся есть на руках. Это ОД частенько путается в трех соснах.
С завода Кастрол 5W30 504/507. В книжке 5W30 504 или 0W30 502. Сейчас ОД всем тыкает бумажку от Шкоды на предыдущие моторы с 0W30 502 допуск и льет всем Шелл. При вопросе: *где тут написано про мой двигатель?* менеджер выпучил глаза и замолчал.
по ETKA бьется 5W30 504/507
на самом деле главная рекомендация звучит как: Все бензиновые двигатели в России , рекомендуется обслуживать на 502 допуске.