Что поделать, машины стали чересчур сложные, а делают все в китае.
Что поделать, машины стали чересчур сложные, а делают все в китае.
Починили!
Сегодня поеду забирать.
Работа полностью гарантийные.
Покатаюсь сегодня, проверю. Ну и отпишу позже о своих наблюдениях.
Забрал!
Все ок, стала быстрее прогреваться и по пути не остывает.
Респект Вентусу!
Если вдруг у кого-то обнаружится таже проблема, рекомендую обратиться туда, причем к конкретному мастеру. Думаю, здесь писать имя не стоит, вдруг, сочтется рекламой..) Так что - в лс
Последний раз редактировалось Дося; 27.11.2013 в 14:07.
Судя по всему, проблема так и осталась единичной.
Кстати, до сих пор ни разу не было повода попенять на конструкцию систем охлаждения и отопления. Молодцы конструкторы.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
У меня появилась такая же проблема. Пробег 4000. В вентусе сказали что уже на 3-4 машинах меняли термостат по гарантии. Сейчас их в наличии нет, ждут заказанные из чехии.
Отпишите, пожалуйста, по факту произведенной замены!
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
аналогично как выше описано падает температура, на сервис приехал в декабре, мастер почему-то приговорил датчик температуры, 3 недели ждал датчик, пришел, поменяли, так же падает температура, завтра снова к ОД
На 1.2 примерно тоже можно ездить около 2-х часов с вентилятором на 4 и до 90 стрелка не дойдет, а если в пробке так еще и падать будет. Если вентилятор выключить норм, в итоге ждешь када до 90 поднимется потом включаешь.