обе одинаково уё..щны. что а5, что а7. с виду я имею ввиду. но это как с бабами: либо умная, либо красивая. у шкоды есть 1.8. в этом ей повезло.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Отвечу за себя. Да, есть экономический расчет. Даже не сколько экономический, а расчет разума. Как минимум 300 дней в году автомобиль толкается в московских пробках. Мне и 1.4/122 хватало, 140 тем более. И, да, как едет в тех же пробках 1.8 тоже прекрасно знаю, так как в семье есть "Passat CC" как раз с 1.8/152 правда на DCG
Skoda A7 1.4 МТ Elegance + 8 пакет Серый Platinum. Заказана 07.09.2013. 21.12 произведена, 27.12 в салоне, 29.12 забрал
Мил человек, о чем ты!!!
Местные тазоводы, ой простите, а5теводы "навезут вашему поссату от 3-х до 15 корпусов". Нашли о чем писать.
Тут в расчет берутся только чипованные снаряды, толкающие свой кузов до 100 за 6.0-6.5 секунд. Секунда больше, секунда меньше - расстрел!
Ваш пассат - это на ветер пущенные деньги, (по неопытности видимо, вы же не щупали своими руками а5), едет ваш овощь 8.6 секунд до ста!!! а после ста сдувается, и едет как сдутый овощ (там же нет чипа) :)
Да уж куда дальше! теперь есть видимо шкодоводы и А7 воды! Разделились мы братцы! Гусь видимо все же свинье не товарищ! Я даже боюсь подумать а кто ж для вас владельцы фабий!!!!? Кстати про тазоводов! А вам не стыдно уважаемый назвать так 50 миллионов автовладельцев которые колесят на Вазах? Которые клепают вашу А7 в нижнем новгороде получая не такую уж и большую зарплату? На которую можно позволить себе ваз или дешевенького корейца? А ? Вас тут унесло уже на луну. Без А5 никогда бы не было А7 запомните это. Нужно любить не конкретную модель авто а марку авто. Здраво относится к критике конкретных недостатков. А не визжать в истерике.
А7-й водитель зол - чипом поршни запорол.
Я не вам задал вопрос. Еще раз повторю уже слышали про экономические расчеты. на соседней ветке даже по каплям бензина высчитывали выгоду. У вас есть пассат,вы знакомы с 1,8. У меня тоже два авто один мощный для трассы второй для города обычный даже не турбированный. Но сидя за рулем городского я всегда понимаю что тот другой все же лучше!