Бинар выставлен на 30 мин, за это время успевает прогреть двигатель до +40 (по датчику темп тосола) и больше (зависит от температуры окр. среды) , но железо имеет темп ниже в том числе и колектор и бенз, в итоге дал постоять, чтоб тепло распределилось по блоку( делаю так от 35 и ниже), конечно можно было бы греть и дальше но очканул из за аккума, завел и включил еще раз бинар, в итоге пришел в авто а в нем Ташкент!
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.
Подключить подогреватель к блоку комфорта (печке)? и прийти к мертвому аккуму но в теплый салон?
Про "заряда на холостых нет" заряд аккумулятор начинает получать при + температуре, но разогрев его так скажем "подготовку" и прогрев салона уже производим без очкования о "прийти к мертвому аккуму".
ИХМО: Раз в месяц нужно заряжать на стационаре или дальняя дорога. И от кого-то слышал теорию "30мин работы подогревателя = 30мин езды(заряда)"
Последний раз редактировалось zigan81; 21.01.2014 в 17:28.
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.
Ну да, в Норильске за 2 мин не уложишься.
Сомнение - двигатель прогресса!
....зря так, автозапуск с вебастой- тема хорошая... и при 30 мин. работы Вебасто, акум. не так уж и разряжается, с 12.8 падает до 12.4, и это за полчаса... и ещё плюс сиги и вебасты в связке- то, что при любом запуске авто с ключа, тут же запускается и Вебасто, при температуре двигателя ХХХХХ, которую вы сами выбираете, и движке не приходиться маслать на холодную...
Простите за прямоту, но что за тупая тема пошла про разряд аккумулятора от вебасты и спасение от этого при наличии связки с автозапуском?
Да, если вы греете машину сидя дома, не собираясь никуда ехать, просто для радостного вида из окна теплого авто... То, конечно, посадите аккум в ноль. И ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО случая вам нужен автозапуск. Чтобы так же из дома, глядя в окошко, завести машину для подзарядки аккумулятора!!! Для прогрева её заводить не надо! Её уже погрел предпусковой!
А если в машине стоит вебасто и включается для прогрева перед поездкой, то хозяин пришёл в тёплую машину, сел и завёл её!!! Всё! Дальше комфортная поездка от точки "А" до точки "Б". За время работы предпускового перед поездкой, ничего он не посадит так, что вам не окупится зарядом от генератора в пути.
И самое ГЛАВНОЕ! При автозапуске потеря в защите авто!!! Иммобилайзер не забывайте!
4х4