 
			
			 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Подключить подогреватель к блоку комфорта (печке)? и прийти к мертвому аккуму но в теплый салон?
Про "заряда на холостых нет" заряд аккумулятор начинает получать при + температуре, но разогрев его так скажем "подготовку" и прогрев салона уже производим без очкования о "прийти к мертвому аккуму".
ИХМО: Раз в месяц нужно заряжать на стационаре или дальняя дорога. И от кого-то слышал теорию "30мин работы подогревателя = 30мин езды(заряда)"
Последний раз редактировалось zigan81; 21.01.2014 в 17:28.
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.
 
			
			 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.
 
			
			 
 
				да совершенно не надо подключать к блоку (климата) авто. вся проблема ТСИшных моторов только в том что они не греются на холстых,как впрочем и современные дизеля. заведешь и будешь до весны ждать пока прогреется. но ни кто не мешает вам поставить таймер на подогрев жижи за пол-часа до вашего выхода! пришли,запустились,обчистились,и уже сели в довольно теплую машину! а автозапуск,прикольная штука на квадриках и скутерах.......
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Не знаю как у вас с прогревом, в моей связке температура жидкости 90 и масла 60, окна растаявшие, жопогрей автоматом включен!
Автономно двиг сам не прогреется поэтому повторюсь.
30 мин подогрев, запуск авто, и подогрев еще раз! 15 мин и все в ажуре !
А если угонщику понравится авто уведут и глазом моргнуть не успеешь!
Ни одна сигналка не поможет.
КАСКО лучшая противоугонка!
Последний раз редактировалось zigan81; 22.01.2014 в 12:39.
 
			
			 
			
			 
 
				Это на ТАЗАХ так было, на всех иномарках заряд идет и на холостых оборотах.Сам проверял после пуска в мороз генератор даже больше напряжение дает чем после прогрева где-то 14,7-14,9В после прогрева и включенных потребителях 14,1В. Просто аккум. при сильном минусе отказывается быстро заряжаться пока не прогреется хотя бы до 0 градусов. А на счет энергопотребления Webasto экономичнее он берет 35 Вт.(и это проверено замерами).Гидроник по паспорту 48 Вт. Вот как-то так
 
			
			 
 
				Ну да, в Норильске за 2 мин не уложишься.
Сомнение - двигатель прогресса!
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Простите за прямоту, но что за тупая тема пошла про разряд аккумулятора от вебасты и спасение от этого при наличии связки с автозапуском?
Да, если вы греете машину сидя дома, не собираясь никуда ехать, просто для радостного вида из окна теплого авто... То, конечно, посадите аккум в ноль. И ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО случая вам нужен автозапуск. Чтобы так же из дома, глядя в окошко, завести машину для подзарядки аккумулятора!!! Для прогрева её заводить не надо! Её уже погрел предпусковой!
А если в машине стоит вебасто и включается для прогрева перед поездкой, то хозяин пришёл в тёплую машину, сел и завёл её!!! Всё! Дальше комфортная поездка от точки "А" до точки "Б". За время работы предпускового перед поездкой, ничего он не посадит так, что вам не окупится зарядом от генератора в пути.
И самое ГЛАВНОЕ! При автозапуске потеря в защите авто!!! Иммобилайзер не забывайте!
4х4
