Соглашусь.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Соглашусь.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Не бойтесь вы наш Бинар 5, пользуюсь 10 месяцев полет отличный! У нас Норильске процентов 30 машин ездят с бинарами. Плюс его он сам показывает ошибки если вдруг, ремонтируется на коленке. Нет у нас официалов,поэтому сразу смотрел в сторону ремонтопригодности. Поставить можно также самому, ни че сложного нет. Пульт в комплекте. Личный максимум - 45 завелся, прогрел движок до 40, дал постоять мин 10 чтоб коллектор потеплее стал, и с пол пинка родная!
Стоит Бинар и пандора gsm, доволееееен как удав!
 
			
			 
 
				завелся, прогрел движок до 40, дал постоять мин 10 чтоб коллектор потеплее стал, и с пол пинка родная!
То есть Вы запустили подогреватель, прогрели до 40 градусов потом выключили его и еще ждали перед запуском двигателя какое-то время так?
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Бинар выставлен на 30 мин, за это время успевает прогреть двигатель до +40 (по датчику темп тосола) и больше (зависит от температуры окр. среды) , но железо имеет темп ниже в том числе и колектор и бенз, в итоге дал постоять, чтоб тепло распределилось по блоку( делаю так от 35 и ниже), конечно можно было бы греть и дальше но очканул из за аккума, завел и включил еще раз бинар, в итоге пришел в авто а в нем Ташкент!
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Хотя сам сначала вебасту хотел ! Но когда пообщался с с людьми которые реально использовали Бинар, и что они с ним делали и он после этого работал я стал патриотом
:-)))))
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				ставил и автозапуск и Вебасту...личный опыт- автозапуск можно и не ставить, он просто для более комфортной посадки в тёплое авто, но почти им не пользуюсь... а вот Вебасто конечно тема добрая, не важно какая температура за бортом -30 или -10, факт самого запуска двигателя при прогретой ОЖ, это конечно очень большой плюс перед запуском холодного движка....конечно щас скажут , что 2 минуты и на холодном запуске он прогреется, но всё таки когда на горячюю это намного больше гуд..да в принципе и с автозапуском неплохо, кнопочку нажал, сигналка сама запустит сначала Вебасто, потом при положеной прогретой ОЖ запустит движок, и движке кайф, и в авто теплое плюхаешся..короче как то так...
 
			
			 
 
				Автозапуск - игрушка. Было на одной машине. В сильные морозы может и не завестись (а в ручную - легко). При этом проблема холодного пуска (с повышенным износом двигателя и аккумулятора) не решается никак. Другое дело - предпусковой подогреватель (вебасто. эберспехер и тд). Тут мизерный расход на подогрев, потом запуск ТЕПЛОГО движка. Единственный минус - при коротких пробегах аккумулятор быстро садится.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				....зря так, автозапуск с вебастой- тема хорошая... и при 30 мин. работы Вебасто, акум. не так уж и разряжается, с 12.8 падает до 12.4, и это за полчаса... и ещё плюс сиги и вебасты в связке- то, что при любом запуске авто с ключа, тут же запускается и Вебасто, при температуре двигателя ХХХХХ, которую вы сами выбираете, и движке не приходиться маслать на холодную...
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Вот для этого связка вебасто-аз, чтобы как-то компенсировать разряд аккума и повысить комфорт посадки в авто
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
 
			
			