...Всё же покупаю МКПП. Хотя были мысли о DSG, и очень стойкие, но...
- Случайно пообщался на работе по этому поводу. Два Пассата - замены сцепления. Дергания уже не в счёт. Главное, чтоб хотя бы в пути не встать. Как встала Ауди у коллеги. А он, бедолага, как раз почти продал её, чуть не успел.
- Люблю дальние поездки. И на А7 уже много таких планов. В места, где до ближайшего места, где могут ремонтировать DSG, будет не одна сотня км. Так что аргумент из серии "если что сломается - гарантия, так что по фиг!" - это явно не мой случай. Да и вообще, хочется долго и счастливо ездить, а не регулярно посещать сервис с очередной "гарантийной" заменой сцепления.
- На трассе автомат только помеха (это такой мой взгляд). Трасса - только механика! В пробках - да, порой хочется расслабиться и не дёргать лишний раз рычаг. Но! Если именно в пробках DSG пока не научили хорошо, долго и надёжно ездить, то тогда встает вопрос, а где же вообще нужна эта DSG :)

Вот такие мысли...
...А вообще, по своей сути DSG - в будущем прекрасная штука и у такой КПП хорошие перспективы. Главное достоинство - высокий КПД, она почти не жрёт лишнего топлива, не пускает горючку и деньги на бесполезный нагрев окружающей среды.
Но это всё в будущем. А пока... Низкая надёжность перечёркивает все эти главные её преимущества. По крайней мере, для меня.

Сорри за опус..