Судя по последним событиям, тема голосовалки полностью исчерпала себя, увы.
меня уже вся семья при покупки последних, как минимум, 3-х машин этим вопросом мучает. Устал уже им объяснять, что понимаю и признаю, что автомат удобнее, но ничего поделать не могу с собой и покупаю МКПП. Есть какая-то ментальная связь с машиной. Хотя перед покупкой А7 сам задумался о ДСГ. Специально катался на пассате сс жены не просто в выходные, а целые две недели, пытаясь приучить себя и свыкнутся с автоматом. Понял, что, нет, рано мне еще левую ногу и правую руку отправлять на покой ))) Но надо признать, что на вторичке машина с ручкой уже идет как "минус"
Skoda A7 1.4 МТ Elegance + 8 пакет Серый Platinum. Заказана 07.09.2013. 21.12 произведена, 27.12 в салоне, 29.12 забрал
ну опыт продажи А5 говорит об обратном, к сожалению. Многие звоня по объявлению (как будто читать не умеют, что там "МКПП" написано) спрашивали "с автоматом"?. Получив ответ "нет" говорили "а-а-а" и отваливали. И не все читают форумы )) Хотя есть и такие, которые думают что их эти проблемы с ДСГ не коснуться. Вот мы с женой такие. Когда ей покупали пассата в 2011 году, то я прекрасно знал о них. Но все равно купили. Не пронесло. Через год поменяли сцепление. Правда теперь полтора года все нормально. Три раза тьфу...
Skoda A7 1.4 МТ Elegance + 8 пакет Серый Platinum. Заказана 07.09.2013. 21.12 произведена, 27.12 в салоне, 29.12 забрал
...Всё же покупаю МКПП. Хотя были мысли о DSG, и очень стойкие, но...
- Случайно пообщался на работе по этому поводу. Два Пассата - замены сцепления. Дергания уже не в счёт. Главное, чтоб хотя бы в пути не встать. Как встала Ауди у коллеги. А он, бедолага, как раз почти продал её, чуть не успел.
- Люблю дальние поездки. И на А7 уже много таких планов. В места, где до ближайшего места, где могут ремонтировать DSG, будет не одна сотня км. Так что аргумент из серии "если что сломается - гарантия, так что по фиг!" - это явно не мой случай. Да и вообще, хочется долго и счастливо ездить, а не регулярно посещать сервис с очередной "гарантийной" заменой сцепления.
- На трассе автомат только помеха (это такой мой взгляд). Трасса - только механика! В пробках - да, порой хочется расслабиться и не дёргать лишний раз рычаг. Но! Если именно в пробках DSG пока не научили хорошо, долго и надёжно ездить, то тогда встает вопрос, а где же вообще нужна эта DSG:)
Вот такие мысли...
...А вообще, по своей сути DSG - в будущем прекрасная штука и у такой КПП хорошие перспективы. Главное достоинство - высокий КПД, она почти не жрёт лишнего топлива, не пускает горючку и деньги на бесполезный нагрев окружающей среды.
Но это всё в будущем. А пока... Низкая надёжность перечёркивает все эти главные её преимущества. По крайней мере, для меня.
Сорри за опус..
---------------------------
С уважением, Collins-