Видимо, эффект плацебо. XFXF, признаю, был не прав.
Тогда как включить компрессор для разгона масла (очень рекомендуется пару раз в месяц)? Заметил, что даже после нескольких часов стоянки в теплом месте датчик забортной температуры показывает температуру, которая была на улице до заезда, соответственно и компрессор не включится. Или это косяк конкретно моего авто?
Последний раз редактировалось Aksej; 20.01.2014 в 19:08.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
компрессор всегда вкл. только работает допустим на 10% мощности (это специально сделано чтобы зимой масло с фрионом смешивались) П.С. если интересно то на шкода-клубе обо всем этом прочитал, тема точно не помню как называется. Вообще на шкода-клубе больше полезной инфы или на каких нить фольц клубах. А шкода\октавия клуб это уже так сказать делишься опытом и инфой.
Последний раз редактировалось XFXF; 20.01.2014 в 20:04.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну это видимо только на 1,8. У меня мотор 1,4 уверенно начинает тянуть сразу после 2000 об. и где-то до 4700 так и тянет. Правда бывает, если бензинчик не Премиум попадётся, тогда взлёт до 2600-2800 откладывается. Хатя в буклетах про 1,4 писали, что уже с 1500 об турбина дует номинальным давлением - врут гады. У 1,4 можно и пик момента ощутить, по стенду получается 217 Н*м. У него характеристика не на столько ровная, как у 1,8.
Компрессор у кондиционера весьма примитивное создание, его муфта может иметь только два состояния вкл или выкл. 10% никак не получится. При температуре приточного воздуха ниже +5 градусов включение муфты блокируется. Сама муфта ремнём приводится постоянно,пока мотор работает.
Потому при выезде из мойки, пока детали ещё теплые,и приточка теплее +5 кондюк заводится, начинает сушить. Если компрессор не блокировать, то давлением разорвёт либо конденсатор, либо трубки системы, либо аварийный клапан сбросит давление вместе с хладагентом. В последнем случае перед летом кондиционер придётся заправлять.
Ну как не может работать кондей на 10% мощности,если у компрессора изменяемый объём? "Сам компрессор кондиционера является семи-поршневым с плавным изменением хода поршней. Ход меняется согласно наклону скоса пластины, при вращении которой поршни перемещаются в цилиндрах. Общий объем цилиндров компрессора в диапазоне 161,3–8,1 см3. Каждый поршень диаметра 29,3 мм имеет ход от 1,7 до 34,2 мм. Рабочие обороты – 8000 мин. Максимальное рабочее давление – 3,25 МПа".Цитата взята здесь http://automend.ru/skoda-octavia/sko..._id2-3658.html
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
Сергей, читал внимательно, перечитывал несколько раз, но так и не понял, где в ссылке, которую Вы привели, указано, что компрессор может работать не на полную мощность. Каким образом изменяется наклон скоса пластины во время работы компрессора? Спросил бы автора статьи, но он не подписался, может Вы мне, неучу, растолкуете.![]()