Цитата Сообщение от AlexeyRAV Посмотреть сообщение
Я думаю надо сначала подумать что в себя включает эта гарантия?похоже на очередной развод, объясню почему:
1. Стоимость нормо-часа на автомобили с гарантией почти в 2 раза выше стоимости нормо-часа на не гарантийные авто.
2. Все говорят 1 год дали, кому 2, а вы задавались вопросом что гарантирует дилер?неужели он вам например заменит мотор в случае его поломки на 3 году гарантии. Скорее всего обязанности дилера ограничены.
3. Большинство кто обслуживается у дилера там же покупает расходники. Это еще сверх прибыли дилера.
4. Плюс отбивка бабла на всяких необходимых вам непонятных операциях типа "чистка дроссельной заслонки" с аргументами типа "если не будете чистить мы ничего не гарантируем тогда".
5. Плюс закрепление за собой клиента сразу на 3 года, а то и больше (читайте пункт 1)
все вышесказанное сугубо мое личное мнение, но бесплатный сыр только в мышеловке.
пинайте)))
1. Причем тут стоимость нормо-часа, когда ремонт или замена по гарантии для вас - бесплатно.
2. Двигатель в большинстве случаев вам и так не заменят по гарантии, если только он будет неремонтопригоден. Гарантия на 3 год, скорее всего, будет ограничена, поскольку концерн вряд ли будет оплачивать дилеру гарантийные работы по истечении 2 лет (если, конечно, это не инициатива Шкоды). Ну а насколько будет ограничена гарантия, спрошу у своего дилера в эти выходные. Потом отпишусь.
3. Это личное дело каждого, хочешь переплатить в 2-2,5 раза - покупай у дилера. Официалы этим и живут.
4. Чистка дроссельной заслонки - вовсе не "непонятная" операция. Если не видели "чистоту" дросселя после работы на нашем бензине, то посмотрите. Будете удивлены. Я чистил сам, это нетрудно, столько отложений вытекло, ппц... Так машина стала увереннее тянуть с низов и стабильнее работать на ХХ.
5. Закрепеление - это да, зато продление гарантии - бесплатно (у меня). И, в любом случае, вам надо будет где-то обслуживаться... Так что не самый плохой вариант.