Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
толка нету. Понимаешь я подробно в конструкцию не вдавался, а прочитал то что написали на шкода клубе толковые люди, может там и не смазывается не фига, я хз. но кондер 100% не будет сушить воздух, его конечно можно обмануть, сделать чтобы датчик t показывал +3°C тогда он вкл))) Это так, может надо кому.
Уважаемыйя вас не умным назвал а грамотным.Но нверное ошибся.Вы то лучше в конструкцию вдайтесь,а потом советы давайте.Знаете то вы по ходу не намного больше.А вот толковые люди (читайте:
Кнопочка "AC" всего лишь разрешает использование кондея (компрессора) при необходимости.
Кнопочка "Auto" разрешает климату менять мощность вентилятора и распределение воздушных потоков.

На Октавии кондей имеет не только "вкл/выкл", но еще и разную "мощность". Климат сам принимает решение о том, когда нужно включать кондей, и на какую мощность. Похоже что климат всегда пытается включить кондей (компрессор) на минимальную мощность, в качестве борьбы с запотеванием стекол, даже если на улице сухо. При этом кондей фактически не включится если:
1) Температура ниже +2 (и это отлично видно по расходу топлива на ХХ). Замечу, что чем выше температура, тем "мощнее" работает кондей (и это тоже видно по расходу топлива на ХХ).
2) Если давление хладогента выше или ниже допустимого.
3) Есть предположение, что при резком ускорении кондей тоже отключается, по крайней мере на ряде машин так происходит.
При этом водителю не показывается, включен ли фактически кондей (компрессор). Если климата нет, то алгоритм работы кондея (компрессора), в общем-то, не меняется.
Вот это толковые люди действительно ,и им не сложно обьяснить в отличии от вас умников.Если кого-то обидел извините.