Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Но не крутящий момент
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
1. Балка - это не мотор.
2. Момент при той же мощности что и 1.4 выше чем 1,8 и 1,4.
3. Экономичность много выше, чем даже 1,4.
Мне кажется, дизель можно смело сравнивать с 1,8. 1,4 слишком далёк от него по смыслу. Но сравнивать их тяжеловато, разная философия в них заложена. Это как сравнивать Октавию и Беху-единичку.
Моё мнение - ближе к 1,8 по ощущениям за рулём, ездовым характеристикам. Но это лишь МОЁ МНЕНИЕ. На истину я не претендую.
1) Динамика. Сразу скажу на этот пункт можно рассматривать с разных сторон: реальная динамика и "заезд на 402 метра". Второе лично мне(да наверно и большинству) не интересно.
А реальная динамика такова, со скорости 90-100 км/ч надо обогнать КАМАЗ на трассе за минимальное время. Рассказываю как себя ведет 1.4DSG в этой ситуации:
педаль в пол- задумчивость - DSG скидывает скорость на 5 передачу(на 2 передачи DSG переключиться не шустро), дальше турбояма-задумчивость, после 3000 пинок в зад, разгон.
(Да, можно перед каждым обгоном сбрасывать коробку в спорт, но кто реально этим занимается?)
теперь дизель:
газ в пол, DSG переходит на 5(если скорость до ~100), или не переключает скорость вообще(при скорости >100) сразу же идет предсказуемое ускорение, обгон по ощущениями на 2-3 секунды проходит быстрее.
Ну и как это сравнивать с 1.4? С 1.8 можно сравнить.
2) экономия. Тут вы правы, по этому параметру дизель лучше сравнивать вообще с двигателем 1.2 :)
3) надежность. Дизель хоть и новый, но особо ничего нового в него не добавилось: проверенная и надежная конструкция. И если 1.8 вроде как нареканий пока нее вызывает, то 1.4 опять у VW не удался, опять масложор, бесконечные темы про выбор масла и т.д.
4) DSG6 - проверенный надежный "мокрый" коробас с запасом прочности на чип тюнинг(если надо)
DSG7- первые темы на форуме отнюдь не о прекрасных характеристиках, а о том действует ли на новые коробки 5 летний куланц. Это как бы намекает...
На предыдущей Октавии я 2 раза менял сцепу по гарантии из-за дерганья при переключении. У меня доверия к этой коробке нет.
+ :)
1 - весьма спорное утверждение! При обгонах камаза 1.4 вполне уверенно стартует со 100 км/ч. 1.8 уделает по любому оба двигателя и как раз 1.4. и дизель тут поспорят. По крутящему моменту дизель шустрее и понадобится ли переход на 4 или на 5 - вопрос. Но факт такой, что скорее всего переключений у 1.4 и у 1.8 будет одинаковое количество. Так что пример очень спорный и высосанный из пальца.
3 - и 1.8 и 1.4 и дизель 2.0 новые и говорить пока не будем о надежности. Опять же говорить, что тут дизель, как самый надежный - я бы поспорил. Он посложнее еще бензиновых будет. Как будет статистика по 100-тысячным пробегам - будем обсуждать! Опять же не аргумент.
4 - и на 1.4 и на 1.8 стоят одинаковые коробки передач, так что будем считать, что коробка у дизеля лучше, только причин в конкуренты 1.8 я не вижу. Наоборот, как раз 1.4 при прочих равных будет гораздо безпроблемнее на этой коробке ездить, т.к. нагрузка на нее существенно ниже. По этой причине 1.4 для сравнения тут лучше подойдет!
Сухой остаток: дизель однозначно можно сравнивать по динамике, экономичности и подвеске как раз с 1.4
Дизель при этом будет значительно тяжелее 1.4, но коробка потенциально надежнее, а 7 ступку модернизировали и пока она ездит вполне надежно! Опять же мокрая 6 дсг тоже ломается, но на нее про 5 лет гарантии я не слышал и что владельцам дизеля делать, если мехатроник умрет на 4 году жизни?
Мне кажется, все просто боятся сравнивать дизель с 1.4, т.к. тогда 120 тыс переплаты не кажутся очевидной переплатой. И единственный аргумент натянуть сравнение до 1.8 - как раз цена.
Последний раз редактировалось Dim(A); 29.01.2014 в 00:32.
У меня есть возможность сравнить дизель и 1,4 в живую. Оба во дворе стоят. Когда сажусь на 1,4 то ощущение, что что-то случилось с машиной, ну не едет и всё. На 1,4 катаюсь у друга на говом Гульфике. Машина легче, шустрая вроде бы, но дизелёк по увереннее себя ведёт на обгонах. Ни у кого из знакомых, кто катает моторы Фольксвагена, даже мысли нет сравнить 1,4 и дизель.
Последний раз редактировалось Hozjin; 29.01.2014 в 11:23.
Что тут спорного? Это каждый может проверить: коробку в D, скорость 90-100, педаль в пол. Ну и смотрим сколько времени пройдет от нажатия до ускоряющего пинка.
Этот лаг был и на предыдущей 1.8(я 3 года на ней отъездил), он еще в большей степени есть на новой 1.4( периодически катаюсь на рабочем гольфе7). Про новый 1.8 не знаю, не было пока оказии прокатиться на нем по трассе.
чем дизель сложнее турбо-бензинки? Чем, кроме крепежной адаптации под платформу MQB, он отличается от предыдущих CR дизелей VW?
Момент у 1.4 и 1.8 одинаковый. Почему на 1.4 нагрузка существенно выше? Мощность,в случае постоянного момента, на ресурс не влияет.