Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 14 из 367 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    1) Динамика. Сразу скажу на этот пункт можно рассматривать с разных сторон: реальная динамика и "заезд на 402 метра". Второе лично мне(да наверно и большинству) не интересно.
    А реальная динамика такова, со скорости 90-100 км/ч надо обогнать КАМАЗ на трассе за минимальное время. Рассказываю как себя ведет 1.4DSG в этой ситуации:
    педаль в пол- задумчивость - DSG скидывает скорость на 5 передачу(на 2 передачи DSG переключиться не шустро), дальше турбояма-задумчивость, после 3000 пинок в зад, разгон.
    (Да, можно перед каждым обгоном сбрасывать коробку в спорт, но кто реально этим занимается?)
    теперь дизель:
    газ в пол, DSG переходит на 5(если скорость до ~100), или не переключает скорость вообще(при скорости >100) сразу же идет предсказуемое ускорение, обгон по ощущениями на 2-3 секунды проходит быстрее.
    Ну и как это сравнивать с 1.4? С 1.8 можно сравнить.

    2) экономия. Тут вы правы, по этому параметру дизель лучше сравнивать вообще с двигателем 1.2 :)

    3) надежность. Дизель хоть и новый, но особо ничего нового в него не добавилось: проверенная и надежная конструкция. И если 1.8 вроде как нареканий пока нее вызывает, то 1.4 опять у VW не удался, опять масложор, бесконечные темы про выбор масла и т.д.

    4) DSG6 - проверенный надежный "мокрый" коробас с запасом прочности на чип тюнинг(если надо)
    DSG7- первые темы на форуме отнюдь не о прекрасных характеристиках, а о том действует ли на новые коробки 5 летний куланц. Это как бы намекает...
    На предыдущей Октавии я 2 раза менял сцепу по гарантии из-за дерганья при переключении. У меня доверия к этой коробке нет.
    1 - весьма спорное утверждение! При обгонах камаза 1.4 вполне уверенно стартует со 100 км/ч. 1.8 уделает по любому оба двигателя и как раз 1.4. и дизель тут поспорят. По крутящему моменту дизель шустрее и понадобится ли переход на 4 или на 5 - вопрос. Но факт такой, что скорее всего переключений у 1.4 и у 1.8 будет одинаковое количество. Так что пример очень спорный и высосанный из пальца.

    3 - и 1.8 и 1.4 и дизель 2.0 новые и говорить пока не будем о надежности. Опять же говорить, что тут дизель, как самый надежный - я бы поспорил. Он посложнее еще бензиновых будет. Как будет статистика по 100-тысячным пробегам - будем обсуждать! Опять же не аргумент.

    4 - и на 1.4 и на 1.8 стоят одинаковые коробки передач, так что будем считать, что коробка у дизеля лучше, только причин в конкуренты 1.8 я не вижу. Наоборот, как раз 1.4 при прочих равных будет гораздо безпроблемнее на этой коробке ездить, т.к. нагрузка на нее существенно ниже. По этой причине 1.4 для сравнения тут лучше подойдет!

    Сухой остаток: дизель однозначно можно сравнивать по динамике, экономичности и подвеске как раз с 1.4
    Дизель при этом будет значительно тяжелее 1.4, но коробка потенциально надежнее, а 7 ступку модернизировали и пока она ездит вполне надежно! Опять же мокрая 6 дсг тоже ломается, но на нее про 5 лет гарантии я не слышал и что владельцам дизеля делать, если мехатроник умрет на 4 году жизни?

    Мне кажется, все просто боятся сравнивать дизель с 1.4, т.к. тогда 120 тыс переплаты не кажутся очевидной переплатой. И единственный аргумент натянуть сравнение до 1.8 - как раз цена.
    Последний раз редактировалось Dim(A); 29.01.2014 в 00:32.
    Alex_buka and Axel_67 like this.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    1 - весьма спорное утверждение! При обгонах камаза 1.4 вполне уверенно стартует со 100 км/ч. 1.8 уделает по любому оба двигателя и как раз 1.4. и дизель тут поспорят. По крутящему моменту дизель шустрее и понадобится ли переход на 4 или на 5 - вопрос. Но факт такой, что скорее всего переключений у 1.4 и у 1.8 будет одинаковое количество. Так что пример очень спорный и высосанный из пальца.
    Что тут спорного? Это каждый может проверить: коробку в D, скорость 90-100, педаль в пол. Ну и смотрим сколько времени пройдет от нажатия до ускоряющего пинка.
    Этот лаг был и на предыдущей 1.8(я 3 года на ней отъездил), он еще в большей степени есть на новой 1.4( периодически катаюсь на рабочем гольфе7). Про новый 1.8 не знаю, не было пока оказии прокатиться на нем по трассе.

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    3 - и 1.8 и 1.4 и дизель 2.0 новые и говорить пока не будем о надежности. Опять же говорить, что тут дизель, как самый надежный - я бы поспорил. Он посложнее еще бензиновых будет. Как будет статистика по 100-тысячным пробегам - будем обсуждать! Опять же не аргумент.
    чем дизель сложнее турбо-бензинки? Чем, кроме крепежной адаптации под платформу MQB, он отличается от предыдущих CR дизелей VW?

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    4 - и на 1.4 и на 1.8 стоят одинаковые коробки передач, так что будем считать, что коробка у дизеля лучше, только причин в конкуренты 1.8 я не вижу. Наоборот, как раз 1.4 при прочих равных будет гораздо безпроблемнее на этой коробке ездить, т.к. нагрузка на нее существенно ниже. По этой причине 1.4 для сравнения тут лучше подойдет!
    Момент у 1.4 и 1.8 одинаковый. Почему на 1.4 нагрузка существенно выше? Мощность,в случае постоянного момента, на ресурс не влияет.

  3. #3
    Гонщик Аватар для BlacktoBL
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    1 - весьма спорное утверждение! При обгонах камаза 1.4 вполне уверенно стартует со 100 км/ч. 1.8 уделает по любому оба двигателя и как раз 1.4. и дизель тут поспорят. По крутящему моменту дизель шустрее и понадобится ли переход на 4 или на 5 - вопрос. Но факт такой, что скорее всего переключений у 1.4 и у 1.8 будет одинаковое количество. Так что пример очень спорный и высосанный из пальца.

    3 - и 1.8 и 1.4 и дизель 2.0 новые и говорить пока не будем о надежности. Опять же говорить, что тут дизель, как самый надежный - я бы поспорил. Он посложнее еще бензиновых будет. Как будет статистика по 100-тысячным пробегам - будем обсуждать! Опять же не аргумент.

    4 - и на 1.4 и на 1.8 стоят одинаковые коробки передач, так что будем считать, что коробка у дизеля лучше, только причин в конкуренты 1.8 я не вижу. Наоборот, как раз 1.4 при прочих равных будет гораздо безпроблемнее на этой коробке ездить, т.к. нагрузка на нее существенно ниже. По этой причине 1.4 для сравнения тут лучше подойдет!

    Сухой остаток: дизель однозначно можно сравнивать по динамике, экономичности и подвеске как раз с 1.4
    Дизель при этом будет значительно тяжелее 1.4, но коробка потенциально надежнее, а 7 ступку модернизировали и пока она ездит вполне надежно! Опять же мокрая 6 дсг тоже ломается, но на нее про 5 лет гарантии я не слышал и что владельцам дизеля делать, если мехатроник умрет на 4 году жизни?

    Мне кажется, все просто боятся сравнивать дизель с 1.4, т.к. тогда 120 тыс переплаты не кажутся очевидной переплатой. И единственный аргумент натянуть сравнение до 1.8 - как раз цена.
    Уважаемый Dim(a), Вы же не хотите нас убедить в том, что 1.8 лучше дизеля?
    Я планирую в этом году менять свой автомобиль на РС дизель (если будут в РФ), либо более полную комплектацию дизеля (если не будет РС). Так вот размышляя на тему: "а может бензин?". Ответ четкий -не хочу октавию бензин. Потому что, бензин это ассоциация с большим потреблением бензина и масложорства. Возьмите любой TSI и скажите что это не так. Кому то драйв закрывает глаза на эти вопросы, но не мне. Купить новый автомобиль и бегать с литровой канистрой не для меня. Поэтому я выбрал надежный, шустрый и экономичный двигатель. Подвеска к 10000 стала менее шумной и более мягкой -по ней претензий нет. Двигатель тяжелей, но при этом там нет пластика в нижней части :))

    P.S вчера увидел отзыв владельца 1.2tsi, так он пишет что его авто жрет бензин как авианосец -9,6л. на 100 км. :))) Кто там говорит об одинаковом расходе с дизелем - 1.4 или 1.8? Господа Вы лукавите.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Моё мнение - ближе к 1,8 по ощущениям за рулём, ездовым характеристикам. Но это лишь МОЁ МНЕНИЕ. На истину я не претендую.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    + :)

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    У меня есть возможность сравнить дизель и 1,4 в живую. Оба во дворе стоят. Когда сажусь на 1,4 то ощущение, что что-то случилось с машиной, ну не едет и всё. На 1,4 катаюсь у друга на говом Гульфике. Машина легче, шустрая вроде бы, но дизелёк по увереннее себя ведёт на обгонах. Ни у кого из знакомых, кто катает моторы Фольксвагена, даже мысли нет сравнить 1,4 и дизель.
    Последний раз редактировалось Hozjin; 29.01.2014 в 11:23.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    AUDI A4 Allroad
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0Turbo
    Цвет
    black
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    кстати, вопрос незнайки:
    если дизтопливо-таки замерзло - после потепления и оттаивания оно приходит в нормальное состояние в баке или безвозвратно портится, или портится, но слегка?

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Посмотрел несколько чеков. Нет таких цифр, ну, наверное не Москва у нас... А топливу ничего не будет. Загустело, отошло, ничего не случится. Кстати сегодня у нас -34. Никаких проблем ни запуском ни с эксплуатацией. Полёт нормальный...

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    Посмотрел несколько чеков. Нет таких цифр, ну, наверное не Москва у нас... А топливу ничего не будет. Загустело, отошло, ничего не случится. Кстати сегодня у нас -34. Никаких проблем ни запуском ни с эксплуатацией. Полёт нормальный...
    порылся в инете, пишут, что если парафин выпал, то в обратное состояние он уже не возвращается. И что после парафинизации нужно менять топливный фильтр. Это то, что пишут в инете.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Краткий отчет:
    ДТ Лукойл, температура -25, никаких прогревов свечами по 2 минуты.
    Завелась с пол оборота как и раньше.
    Rodion 1 likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •