
Сообщение от
Valen_rus
1) Динамика. Сразу скажу на этот пункт можно рассматривать с разных сторон: реальная динамика и "заезд на 402 метра". Второе лично мне(да наверно и большинству) не интересно.
А реальная динамика такова, со скорости 90-100 км/ч надо обогнать КАМАЗ на трассе за минимальное время. Рассказываю как себя ведет 1.4DSG в этой ситуации:
педаль в пол- задумчивость - DSG скидывает скорость на 5 передачу(на 2 передачи DSG переключиться не шустро), дальше турбояма-задумчивость, после 3000 пинок в зад, разгон.
(Да, можно перед каждым обгоном сбрасывать коробку в спорт, но кто реально этим занимается?)
теперь дизель:
газ в пол, DSG переходит на 5(если скорость до ~100), или не переключает скорость вообще(при скорости >100) сразу же идет предсказуемое ускорение, обгон по ощущениями на 2-3 секунды проходит быстрее.
Ну и как это сравнивать с 1.4? С 1.8 можно сравнить.
2) экономия. Тут вы правы, по этому параметру дизель лучше сравнивать вообще с двигателем 1.2 :)
3) надежность. Дизель хоть и новый, но особо ничего нового в него не добавилось: проверенная и надежная конструкция. И если 1.8 вроде как нареканий пока нее вызывает, то 1.4 опять у VW не удался, опять масложор, бесконечные темы про выбор масла и т.д.
4) DSG6 - проверенный надежный "мокрый" коробас с запасом прочности на чип тюнинг(если надо)
DSG7- первые темы на форуме отнюдь не о прекрасных характеристиках, а о том действует ли на новые коробки 5 летний куланц. Это как бы намекает...
На предыдущей Октавии я 2 раза менял сцепу по гарантии из-за дерганья при переключении. У меня доверия к этой коробке нет.