Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    1) Динамика. Сразу скажу на этот пункт можно рассматривать с разных сторон: реальная динамика и "заезд на 402 метра". Второе лично мне(да наверно и большинству) не интересно.
    А реальная динамика такова, со скорости 90-100 км/ч надо обогнать КАМАЗ на трассе за минимальное время. Рассказываю как себя ведет 1.4DSG в этой ситуации:
    педаль в пол- задумчивость - DSG скидывает скорость на 5 передачу(на 2 передачи DSG переключиться не шустро), дальше турбояма-задумчивость, после 3000 пинок в зад, разгон.
    (Да, можно перед каждым обгоном сбрасывать коробку в спорт, но кто реально этим занимается?)
    теперь дизель:
    газ в пол, DSG переходит на 5(если скорость до ~100), или не переключает скорость вообще(при скорости >100) сразу же идет предсказуемое ускорение, обгон по ощущениями на 2-3 секунды проходит быстрее.
    Ну и как это сравнивать с 1.4? С 1.8 можно сравнить.

    2) экономия. Тут вы правы, по этому параметру дизель лучше сравнивать вообще с двигателем 1.2 :)

    3) надежность. Дизель хоть и новый, но особо ничего нового в него не добавилось: проверенная и надежная конструкция. И если 1.8 вроде как нареканий пока нее вызывает, то 1.4 опять у VW не удался, опять масложор, бесконечные темы про выбор масла и т.д.

    4) DSG6 - проверенный надежный "мокрый" коробас с запасом прочности на чип тюнинг(если надо)
    DSG7- первые темы на форуме отнюдь не о прекрасных характеристиках, а о том действует ли на новые коробки 5 летний куланц. Это как бы намекает...
    На предыдущей Октавии я 2 раза менял сцепу по гарантии из-за дерганья при переключении. У меня доверия к этой коробке нет.
    1 - весьма спорное утверждение! При обгонах камаза 1.4 вполне уверенно стартует со 100 км/ч. 1.8 уделает по любому оба двигателя и как раз 1.4. и дизель тут поспорят. По крутящему моменту дизель шустрее и понадобится ли переход на 4 или на 5 - вопрос. Но факт такой, что скорее всего переключений у 1.4 и у 1.8 будет одинаковое количество. Так что пример очень спорный и высосанный из пальца.

    3 - и 1.8 и 1.4 и дизель 2.0 новые и говорить пока не будем о надежности. Опять же говорить, что тут дизель, как самый надежный - я бы поспорил. Он посложнее еще бензиновых будет. Как будет статистика по 100-тысячным пробегам - будем обсуждать! Опять же не аргумент.

    4 - и на 1.4 и на 1.8 стоят одинаковые коробки передач, так что будем считать, что коробка у дизеля лучше, только причин в конкуренты 1.8 я не вижу. Наоборот, как раз 1.4 при прочих равных будет гораздо безпроблемнее на этой коробке ездить, т.к. нагрузка на нее существенно ниже. По этой причине 1.4 для сравнения тут лучше подойдет!

    Сухой остаток: дизель однозначно можно сравнивать по динамике, экономичности и подвеске как раз с 1.4
    Дизель при этом будет значительно тяжелее 1.4, но коробка потенциально надежнее, а 7 ступку модернизировали и пока она ездит вполне надежно! Опять же мокрая 6 дсг тоже ломается, но на нее про 5 лет гарантии я не слышал и что владельцам дизеля делать, если мехатроник умрет на 4 году жизни?

    Мне кажется, все просто боятся сравнивать дизель с 1.4, т.к. тогда 120 тыс переплаты не кажутся очевидной переплатой. И единственный аргумент натянуть сравнение до 1.8 - как раз цена.
    Последний раз редактировалось Dim(A); 29.01.2014 в 00:32.
    Alex_buka and Axel_67 like this.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    1 - весьма спорное утверждение! При обгонах камаза 1.4 вполне уверенно стартует со 100 км/ч. 1.8 уделает по любому оба двигателя и как раз 1.4. и дизель тут поспорят. По крутящему моменту дизель шустрее и понадобится ли переход на 4 или на 5 - вопрос. Но факт такой, что скорее всего переключений у 1.4 и у 1.8 будет одинаковое количество. Так что пример очень спорный и высосанный из пальца.
    Что тут спорного? Это каждый может проверить: коробку в D, скорость 90-100, педаль в пол. Ну и смотрим сколько времени пройдет от нажатия до ускоряющего пинка.
    Этот лаг был и на предыдущей 1.8(я 3 года на ней отъездил), он еще в большей степени есть на новой 1.4( периодически катаюсь на рабочем гольфе7). Про новый 1.8 не знаю, не было пока оказии прокатиться на нем по трассе.

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    3 - и 1.8 и 1.4 и дизель 2.0 новые и говорить пока не будем о надежности. Опять же говорить, что тут дизель, как самый надежный - я бы поспорил. Он посложнее еще бензиновых будет. Как будет статистика по 100-тысячным пробегам - будем обсуждать! Опять же не аргумент.
    чем дизель сложнее турбо-бензинки? Чем, кроме крепежной адаптации под платформу MQB, он отличается от предыдущих CR дизелей VW?

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    4 - и на 1.4 и на 1.8 стоят одинаковые коробки передач, так что будем считать, что коробка у дизеля лучше, только причин в конкуренты 1.8 я не вижу. Наоборот, как раз 1.4 при прочих равных будет гораздо безпроблемнее на этой коробке ездить, т.к. нагрузка на нее существенно ниже. По этой причине 1.4 для сравнения тут лучше подойдет!
    Момент у 1.4 и 1.8 одинаковый. Почему на 1.4 нагрузка существенно выше? Мощность,в случае постоянного момента, на ресурс не влияет.

  3. #3
    Гонщик Аватар для BlacktoBL
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    1 - весьма спорное утверждение! При обгонах камаза 1.4 вполне уверенно стартует со 100 км/ч. 1.8 уделает по любому оба двигателя и как раз 1.4. и дизель тут поспорят. По крутящему моменту дизель шустрее и понадобится ли переход на 4 или на 5 - вопрос. Но факт такой, что скорее всего переключений у 1.4 и у 1.8 будет одинаковое количество. Так что пример очень спорный и высосанный из пальца.

    3 - и 1.8 и 1.4 и дизель 2.0 новые и говорить пока не будем о надежности. Опять же говорить, что тут дизель, как самый надежный - я бы поспорил. Он посложнее еще бензиновых будет. Как будет статистика по 100-тысячным пробегам - будем обсуждать! Опять же не аргумент.

    4 - и на 1.4 и на 1.8 стоят одинаковые коробки передач, так что будем считать, что коробка у дизеля лучше, только причин в конкуренты 1.8 я не вижу. Наоборот, как раз 1.4 при прочих равных будет гораздо безпроблемнее на этой коробке ездить, т.к. нагрузка на нее существенно ниже. По этой причине 1.4 для сравнения тут лучше подойдет!

    Сухой остаток: дизель однозначно можно сравнивать по динамике, экономичности и подвеске как раз с 1.4
    Дизель при этом будет значительно тяжелее 1.4, но коробка потенциально надежнее, а 7 ступку модернизировали и пока она ездит вполне надежно! Опять же мокрая 6 дсг тоже ломается, но на нее про 5 лет гарантии я не слышал и что владельцам дизеля делать, если мехатроник умрет на 4 году жизни?

    Мне кажется, все просто боятся сравнивать дизель с 1.4, т.к. тогда 120 тыс переплаты не кажутся очевидной переплатой. И единственный аргумент натянуть сравнение до 1.8 - как раз цена.
    Уважаемый Dim(a), Вы же не хотите нас убедить в том, что 1.8 лучше дизеля?
    Я планирую в этом году менять свой автомобиль на РС дизель (если будут в РФ), либо более полную комплектацию дизеля (если не будет РС). Так вот размышляя на тему: "а может бензин?". Ответ четкий -не хочу октавию бензин. Потому что, бензин это ассоциация с большим потреблением бензина и масложорства. Возьмите любой TSI и скажите что это не так. Кому то драйв закрывает глаза на эти вопросы, но не мне. Купить новый автомобиль и бегать с литровой канистрой не для меня. Поэтому я выбрал надежный, шустрый и экономичный двигатель. Подвеска к 10000 стала менее шумной и более мягкой -по ней претензий нет. Двигатель тяжелей, но при этом там нет пластика в нижней части :))

    P.S вчера увидел отзыв владельца 1.2tsi, так он пишет что его авто жрет бензин как авианосец -9,6л. на 100 км. :))) Кто там говорит об одинаковом расходе с дизелем - 1.4 или 1.8? Господа Вы лукавите.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlacktoBL Посмотреть сообщение
    Уважаемый Dim(a), Вы же не хотите нас убедить в том, что 1.8 лучше дизеля?
    Я вас ни в коем случае не пытаюсь убедить в этом! :) Для себя я выбор сделал давно и он в профиле :)

    Но сравнение бензин-дизель идет именно с 1.4TSI по всем параметрам если брать 2.0 дизель!
    В пользу дизеля:
    - DSG 6 мокрая
    - крутящий момент
    - чуть большая экономичность,
    - возможно даже на 0.3 секунды быстрее

    В минусах дизеля:
    - дополнительные 120 тыс к стоимости
    - ремонт DSG за свой счет
    - существенно больший вес авто (при тех же тормозах!)
    - дольше греется без пускового подогревателя

    1.8 я бы не брал в сравнение т.к.:
    - тут более мощные тормоза
    - тут другая подвеска (я даже не говорю лучше - каждый решает сам, т.к. многорычажка комфортнее и тише, а балка потенциально надежнее и экономичнее, что для дизелистов скорее плюс)
    - он существенно быстрее обоих авто
    - он гораздо прожорливее обоих авто
    Последний раз редактировалось Dim(A); 30.01.2014 в 00:46.

  5. #5
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    В пользу дизеля:
    ...
    - чуть большая экономичность,
    - возможно даже на 0.3 секунды быстрее
    ...
    ?
    dies_vs_14.jpg
    Вряд ли ВАГ играет против собственного трактора, поэтому я склонен доверять официальным данным. Не в части абсолютных цифр, а в сравнении величин.
    Обведены показатели для роботов.
    Dim(A), Alex_buka and Minimax like this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение

    1.8 я бы не брал в сравнение т.к.:
    - тут более мощные тормоза
    - тут другая подвеска (я даже не говорю лучше - каждый решает сам, т.к. многорычажка комфортнее и тише, а балка потенциально надежнее и экономичнее, что для дизелистов скорее плюс)
    - он существенно быстрее обоих авто
    - он гораздо прожорливее обоих авто
    А на счет тормозов на А5Fl как раз все наоборот, на дизеле такие тормоза как на RS.
    С подвеской на А7, конечно намудрили экономисты.

    А про расход, нельзя сравнивать с 1.4TSI! Под нагрузкой разница будет в 2 раза!
    1.8TSI ест в районе 13-14л, когда дизель честно, больше 7 никак не берет.

    Паспортные данные зажигалки отбивают только в пенсионерском стиле вождения и с весовыми условиями.

    В своей эволюционной ветке развития, блок 1.9 (он же наш 2.0), прошел куда больше путь развития, чем относительно новые tsi, многие знакомые взяли дизель именно по этой причине, запас надежности никто не отменял.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    САМАРА
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    P.S вчера увидел отзыв владельца 1.2tsi, так он пишет что его авто жрет бензин как авианосец -9,6л. на 100 км. :))) Кто там говорит об одинаковом расходе с дизелем - 1.4 или 1.8? Господа Вы лукавите.[/QUOTE]

    У меня 1,2 расход 7,4 литра город/трасса 70/30. Не знаю как нужно ездить чтоб такой расход был.

  8. #8
    Гонщик Аватар для BlacktoBL
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexie Посмотреть сообщение
    P.S вчера увидел отзыв владельца 1.2tsi, так он пишет что его авто жрет бензин как авианосец -9,6л. на 100 км. :))) Кто там говорит об одинаковом расходе с дизелем - 1.4 или 1.8? Господа Вы лукавите.

    У меня 1,2 расход 7,4 литра город/трасса 70/30. Не знаю как нужно ездить чтоб такой расход был.
    Добро пожаловать в Москву. Еще и не такой расход увидите.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    САМАРА
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlacktoBL Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в Москву. Еще и не такой расход увидите.
    С Москвой наверное не сравнимся но по 2,5 часа в пробках тоже бывает простаиваем.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexie Посмотреть сообщение
    У меня 1,2 расход 7,4 литра город/трасса 70/30. Не знаю как нужно ездить чтоб такой расход был.
    Нужно понимать соотношение город/трасса не по знаку "населенный пункт", а по средней скорости движения в городе и на трассе.
    Не помню, чтобы писали о сравнении расхода бензина на 100 км пробега в связке со средней скоростью движения на том же участке.
    Проверьте, ради интереса, показания, проехав 100 км со скоростью 10 км в час)))
    4х4

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •