спишут на качество бензина , так что "спасение утопающих" ....................
спишут на качество бензина , так что "спасение утопающих" ....................
1.8 TSI Акпп REVO St1
Сверли дырку, выхода нет. Или прогазовывай и ствь авто под уклон жопой вниз....
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Правильно сверли дырку диаметром 1,5-2,0 мм не более, а то будет шумно работать. Сервисмены могли бы сами тебе просверлить в тихаря, чтобы ты их не парил больше. Так всегда делали на наших Вазах и Волгах. Конденсат стекает и глушак меньше гниет. Вреда машине никакого. Второй вариант - меняй стиль вождения, держи обороты двигателя при движении на полностью прогретом двигателе в диапазоне 3000-5000 об/мин, тогда у тебя данной проблемы не будет. Я так понимаю, что вы и подруга жены ездите в очень спокойном стиле и на малые расстояния, поэтому у вас старый конденсат не оттаивает и не вылетает из выхлопной трубы из-за постоянно низких оборотов двигателя, а наоборот еще добавляется новая порция конденсата. При достижении максимального уровня намерзания конденсата перекрывается выход выхлопных газов, соответственно двигатель не запускается.
Или соли туда насыпать нах, как наши дворники. Спиртягу жалко заливать, если только что-бы отморозить и завестись...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом