При -20 1,8Т до 90гр. за 10мин прогреть вполне реально, другое дело, что в салоне при этом будет дубак. При -40 -45 нужен час чтобы в салоне реально тепло стало, даже при включенной рециркуляции, как при такой температуре ездить на 1,4Т без Вебасто даже не представляю.
Удивило, что на Октавии градусник показывает мороз больше 40 - это большая редкость.
Последний раз редактировалось Aksej; 30.01.2014 в 17:05.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну видимо это эксклюзивная Октавия 1.8т. Так как в теме про РТС, владельцы 1.8 во всю ставят себе этот нагреватель. Во дураки, правда?)) Не удивлюсь, если ваша тачка даже чуть быстрее всех остальных 1.8, т.к. на заводе, вместо обычных лошадей, под капот установили зверский движок с бешеными калужскими мустангами)) Не иначе, они и греют авто так быстро.так и получается, 1.4 с РТС греется хуже 1.8 без РТС ггг))) страдальцы блин.
Зачем сразу вебасто? Поставить просто РТС и будет счастье на любом tsi.как при такой температуре ездить на 1,4Т без Вебасто даже не представляю.
Деня На вторичке комплектация второй вопрос. Смотрят год , пробег , состояние. Если ты продаеш в хорошей комплектухе с пробегом в 80-100тыр а я в амбиенте с пробегом 25 тыр. И год одинаковый. Многие склонятся к свежести по пробегу и 1.8. А в моем случае такой примерно пробег и будет. За 2 года пробег всего 14000.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 30.01.2014 в 17:17.
Последний раз редактировалось Aksej; 30.01.2014 в 17:15.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не, у нас тут до такого не доходило)) Тогда вопрос: какие будет иметь преимущества 1.8т без ртс, перед 1.4т с ртс в такой лютый дубак?Уверен? Пробовал при -45 ездить?
Отчасти вы правы, изначально смотрят год, пробег, двигло и общее состояние кузова и салона. Но это первичный фактор. Я, к примеру, недавно смотрел машину жене и понял, что всё что нужно, в Корсе есть только в максимальной комплектации. И машины в боле бедных комплектациях рассматривал только если они были уж очень хороши по пробегу и состоянию. Это всё компромиссы. Я привык к определённому уровню комфорта и не вижу особого смысла отказываться от чего-то удобного и приятного. Но это, естественно, дело каждого.На вторичке комплектация второй вопрос. Смотрят год , пробег , состаяние. Если ты продаеш в хорошей комплектухе с пробегом в 80-100тыр а я в амбиенте с пробегом 25 тыр. И год одинаковый. Многие склонятся к свежести по пробегу и 1.8. А в моем случае такой примерно пробег и будет.
Золотые слова. И пусть даже этот "комфорт" будет менее надежен. Ну как штыковая лопата завсегда надежнее экскаватора - Но чет не видел я людей которые добровольно хватились за черенок лопаты - вместо рычагов землеройки ) А за комфорт - точнее за его поддержание в работоспособном состоянии надо платить )
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16