Не забывай, что Шкода - бюджетные авто...если не готов до ума сам довести, то нечего и покупать тогда. А люди у нас думают, что отвалили за авто миллион (что по нынешним временам не деньги ни разу) и все...премиум сегмент. А как раз бюджетность авто и складывается из таких параметров...такие свечи и катушки, я больше чем уверен, ставят на премиум сегмент и из таких мелочей и основывается цена на авто...будут ставить с завода такие свечи и катушки и прочее, будет авто стоить гораздо дороже. И слова менеджеров салона на гарантийных ремонтах в чем-то оправданны типа "Ну вы же Шкоду взяли, что это вам, порше чтоли", хотя и те ломаются дай бог. Человек сам должен понимать он купил БЮДЖЕТНЫЙ законченый, как ты говоришь, продукт, в котором экономили на всем, лишь бы в нишу ценовую попасть. Те, кто понимает ценность своего авто и любит его, вложит денег и доведет его до ума. Те, кто относится к вещам только как потребитель, не желая вкладывать ничего взамен, те получают то, что имеют...а именно сдохшие катушки на трассе, перескоки цепей...замерзшее масло в -20 и умершие стойки на 20 тысячах пробега. Выбор за каждым...но каждый вложенный мой рубль в авто, дарит мне кучу положительных эмоций...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Вот именно. Такая же фигня... пока могу себе позволить баловать машину - буду баловать.
Вот именно!!!
80-90% покупают чтобы перемещать себя и не думать над машиной. Отец тоже на мои слова про свечи и катушки говорит "а у тебя сейчас че, плохо ездит?"
Ну логика такова, что типа "ты сколько уже в машину вложил просуммируй" ну да, вложил. Я же не спойлер большой покупаю, чтобы белье сушить на нём, и не брызговики спарко. Это вещи которые облегчают и продлевают жизнь мотора. Кто-то старается вложить как много меньше, и при живет в ожидании продажи машины, чтобы потом посчитать как он мало потратил на неё за время эксплуатации.
Так же считается, что все улучшайзеры на раннем этапе будут полезны только 2-3 хозяину в лучшем случае, тем не менее все упирается в отношение к машине и в требования к ней. Кому то шашечки, а кому то ехать.
Любимая фраза всех официалов, причём независимо от марки. Интересно, что говорят владельцам Порше?"Ну вы же Шкоду взяли, что это вам, порше чтоли"
К слову до октавии я ездил в салон сеат.присматривался на фри трек.понравился силовой агрегат 2.0т + 6дсг,но кузовные детали на него ждать до 3х месяцев,это к слову.
затем купив уже октавию,сравнил по зазорам ее с фокусом коллеги испанской сборки,у него в 1.5раза везде зазоры больше,это к слову о сборке.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
на счет дорогих машин..... я дядьке покупал машину у парня который работает у ОД ленд ровер. я у него спросил,что,бабла собрал на ленд ровер хотя бы фрилендер? да ты что,говорит,я даже и не смотрю на них,отстой полнейший! у нас,говорит,даже шутка есть такая,если накопил на лендровер,копи на второй такой же,чтоб люди не замечали подмену пока первый на сервисе стоит! реально сказал что после продажи,редко когда проходит месяца 4 чтоб машина не вернулась,при чем не с какой-то мелочевкой,а реально с проблемой! сказал что он совершенно не понимает за что люди отдают такие деньги!