На драйве есть чел на ниссане GTR, так у него при дрифте развалился дифференциал, поехал на эвакуаторе по гарантии, в гарантии отказали, аргументировав тем, что мол нефиг было отключать систему стабилизации и валить боком.... и это на спорткаре ценой более 4 млн....
Ну вы же взяли ГТР, что это вам, порше что ли?! :)
ну я тебя обижать не хотел. как раз пример есть с брянским перцем. взял ренджа бу в кредит и через неделю поставил на месяц его в сервисе. сам я в брянске был и не раз, и в городе довольно вежливые водители, по крайней мере к гостям. чего не скажешь о 32м регионе на киевской трассе от москвы по направлению к брянску. но это все имхо наверное...
точно не подхожу, там механики нет! )))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
У меня на прошлой работе продавали Ренджарестованый, 10 года, полный преполный фаршмачусь, двигло там чето 450 чтоли коней, спорт все дела, за 900...я тогда сидел с баблом на Октаху и чуть его не купил...цена - смех (ну залоговый же), прокатился - мля...ну машина просто отпад, но вот почитал я про нее...понял, что на Роллтоне мы с женой не протянем, пока будем чиинить это чудо ииии....не жалую о своем выборе Октагончика)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.