Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
36. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.56%
  • 50-80 ткм

    4 11.11%
  • 80-120 ткм

    6 16.67%
  • 120-150 ткм

    7 19.44%
  • 150-200 ткм

    6 16.67%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 30.56%
Показано с 1 по 10 из 4031
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    Если сравнить 1.8 и 2.0 то 1.8 уступит в разнице по раходу топлива в 1.5-2 литра, а по всем параметрам дизель уступит 1.8тси . ПРОВЕРЕННО по всем параметрам(подхват на низах, разгон до ста, зимняя эксплуатация, цена, возможность тюнинга у 1.8 больше.)
    Особенно в плане надежности и ресурса 1.8 т выигрывает у 2.0 тд
    Последний раз редактировалось tour1.6bfq; 31.01.2014 в 20:29.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tour1.6bfq Посмотреть сообщение
    Особенно в плане надежности и ресурса 1.8 т выигрывает у 2.0 тд
    А чем выигрывает? Что у дизеля внутри менее надежно? И про ресурс очень интересно узнать, речь о чем именно: поршневая, блок цилиндров, голова?

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    А чем выигрывает? Что у дизеля внутри менее надежно? И про ресурс очень интересно узнать, речь о чем именно: поршневая, блок цилиндров, голова?
    Говорить о том, что выигрывает на данный момент не корректно, всё-таки нет пока объективной статистики по новому 1.8.

    Но есть некие общие вещи:
    1) дизель работает на более низких температурах и менее подвержен коксованию масла, предыдущие 1.8 грешили нагаром и быстрым старением масла со всеми вытекающими.
    2) дизель работает на более низких оборотах, что в общем случае снижает нагрузку на поршневую.
    3) дизельное топливо работает как смазка для топливной аппаратуры. При сравнении с бензиновым двигателем с ТНВД- это плюс.
    4) риск плохого топлива: при заправке плохим бензином возникает детонация, разрушающая двиг, при плохом ДТ снижается моща, повышается вибрация, но в целом, при единичных заправках, особого вреда двиглу это не приносит.
    5) кроме ТНВД/форсунок в дизеле ломаться особо нечему, так, чтобы мотор "встал". Конструкция TSI в этом плане сложнее, что потенциально менее надежно.

    Это основные моменты.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •