По поводу отваливающихся присосок. У меня видеорег Akenori, у него жёсткое крепление на двухсторонний скотч. До него Shturmann был, на присоске. Когда Akenori купил, долго не мог смириться, всё хотел на него купить крепление на присоске, оно, как опция продаётся. Да всё, как-то недосуг было. А теперь год уже прошёл, даже не хочу. Никогда не отклеиваетися, не отваливается. И съёмка более устойчивая, трясётся меньше, так как люфтов меньше.

А по поводу соплей и проводов - запитано у меня всё от плафона. Провода не висят. Регик за зеркалом, телефон, он же нафигатор, в правом нижнем углу. К регику питалка подведена сверху, тоже за зеркалом, к телефону под потолком и под накладкой правой стойки. Прикуриватель свободен. Обзору ничего не мешает.

Теперь, по поводу мощности. Я думаю, тут дело больше в мастерстве водителя. Главное осознавать возможности своего автомобиля и сопоставлять их со своими возможностями. Довелось, слава Богу поездить и на мощных и на не очень мощных, и на совсем не мощных. Диапазон от 75(Фиат Албеа) до 530 кобыл(Шевроле Камаро, 5,7 турбо, плазменное зажигание, чип-тюнинг). И на каждой машине были аварийные ситуации из которых выходил целым и невредимым, было и несколько аварий, ни в одной из которых виноват не был. Причём аварии были, как на мощных авто, так и на маломощных. Короче, мозг должен работать, ну и навыки... мастерство, которое не пропьёшь, должно быть. А тот факт, что зачастую нажатие на газ уводит от ДТП, а нажатие на тормоз наоборот, даже оспаривать не буду. Достаточно подборки ДТП на ютубе посмотреть, поанализировать.