Деня почитайте что специалисты пишут. Почитайте, что по этому поводу Амет пишет, причем здесь же на форуме. Почитайте статью про бензин, масла, двигатели ВАГа у "диагноста" наконец. Вот вам ссылка http://bmwservice.livejournal.com/
Деня почитайте что специалисты пишут. Почитайте, что по этому поводу Амет пишет, причем здесь же на форуме. Почитайте статью про бензин, масла, двигатели ВАГа у "диагноста" наконец. Вот вам ссылка http://bmwservice.livejournal.com/
Третий год лью только Лук 92. Пока все зашибись.
Не знаю о каком вы тут троллинге пишете. Выше перечисленные симптомы были на моей машине. В форумах выяснил, что бывают такие симптомы не только у меня. Я выразил свое мнение о машине. Для этого и была создана тема.
Кого не устраивают отзывы с проблемами, какой смысл заходить в эту тему? Не сидите на форуме и спите спокойно. А как вы лихо так утверждаете о том, что у меня нет машины?! Это как раз больше похоже на ахинею.
Ты тут где специалистов нашёл. В VW AG об этих специалистах хоть знают?
Ну что переть против очевидного? Я не пойму? Не хочешь 92-ой - ездий на 98-ом.
Что усераться против очевидного? Никто не пишет, что делать так? Делай как душе угодно.
Технически моторы 1,8 152 или 160 л.с. допускают использование бензинов не ниже 91. Просто выхлоп не будет соответствовать Евро 5 и всё.
В 1,4 категорически не рекомендуют при максимальных нагрузках. Чревато разрушением головки поршня.
Я балдею!
А в курсе, что бензин ОЧ98 VAG рекомендует только авто, эксплуатируемым на территории РФ. Что, думаешь только в Рашу супер-моторы поставляют, а остальные на какашках ездят?
Напиши немцу, что бензин только Super Plus, так он вообще никогда к такой "зажигалке" в магазе не подойдет, дизель купит и всё. У них и так бензин не в почёте.
Согласен. Остается гадать почему ВАГинальные немцочехи упорно рисуют 95 sup или 98, точно зная,что в наших странах таких бензинов или вообще нет, или они очень дорогие. Я думаю, что все дело в гарантии. Просто этим подлецам нужен малейший повод отказывать в гарантии для стран не членов ЕС. Например всем известно, что в той же Украине производится только 92-й бензин, все остальные - 92+добавки. Но это не мешает подлым чешским уродам тупо упорно писать 95 super для страны, в которой этого бензина и помине нет (б-ть, до чего же я ненавижу этих ваговских (и не только) чехов, немцев и немцечехов ). Если напишут 92, то бензин как формальная причина поломки движка будет устранена в корне. И прийдется тогда реально лечить свои косяки, чтобы не отвечать за кидалово большого количества людей.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
-35 -25 -20 ни 1 ошибки.
Заводилась и в Москве в морозы и в Питере (год назад)
что за бред?
У Окташи на морозе 2 проблемы. Вывернутые зеркала - не складываем автоматикой. Примерз лючёк бензобака - после первого раза год назад смазал качественным силиконом и в этой зимой о проблеме забыл.
А по динамике. НУ этой зимой не далее как 2 января (по НАВИГАТОРУ) разогнал её на автобане в германии до 195. (При 4 пассажирах (т.е. я +3)) Она и дальше набирала ход. Но просто дальше уже испугался таки зима.
Катал её на Родину так сказать (у меня сборка Чехии) так что побывала моя Окташа на родине покушала дорогущего местного премиум топлива.
Добрый день. Как "нефтяник" "нефтянику" из 92 делают 95 это да. Но 98 либо делают сразу 98 либо из 95. Технология не позволяет даж присадками сделать из 92 - 98. Точно также как из 95 не делают премиум спорт 100+
Так что с гарантией 99.9% докладываю Вам что 98 у вас весь 100% привозной. а 95 скорее всего 50/50 ( если у вас есть Лукоил) заправляйтесь на нём т.к. что в РФ что в Белоруссии что у Вас, да и что там говорить и Чехии и в Польше (там тоже есть Лукоил - 95 там будет 95.
У меня Чешская сборка, лючёк написан на "заморском" сравнивал - Одно и тоже, рекомендуют тот же 95/98 как и на Калужанках.
Да и в Европе априори 92 не существует. ну просто нет.
там есть 95 (нормал), 95 10% био, 95 макс моушен (павер и т.д.)
из проеханых по европе 15-17 000 км. скажу что разница между 95 (нормал) и 95 макс моушен (павер и т.д.) не замечено, а вот на 95 10% био едет плавнее но явно тянет чуть хуже. А вот на 98 она парила в Европе совершенно по другому.
Брал по 1.5 бака для теста каждого. субъективные оценки
95 10% био - 7
между 95 (нормал) 8
95 макс моушен (павер и т.д.) 8,5
98 - 10
98 крутой брать уже не стал чёт он там совсем бешено стоит да и стрёмно.
Пы.Сы.1 Катался из Москвы в Питер - на Новгородке 190 (там есть где) в Тверской 160 + круиз (камеры-херамеры снег + грязь = любовь) Ни 1 штрафа :-))
Пы.Сы. 2 И всё таки Где вы в Европе нашли 92 бензин ))) хДД ГДЕ? Поэтому на Лючке бензобака АПРИОРИ не бывает у них 92. у них за аналог 92 считается 95 с большим содержанием БИО говна. (25 толи 30%) Но я лично ни в Финке ни в Чехии ни в Германии ни в Швейцарии такого топлива не видел (это наверно гдет Гиковские ЗП есть и надо с фонарями по закоулкам искать)