По ходу действительно с многорычажкой не рыскает у людей.
По ходу действительно с многорычажкой не рыскает у людей.
Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance + 10 пакет + кожа/алькантара + цвет Серебристый (Чехия)
Добавляемся на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_mk3/surgut2/
болтает в колее сильно, даже мелкая колея и машину выбрасывает из стороны в сторону (может резина gislaved 100 - 205 55 16 не удачная) на прямой вроде нормально. 1.4
по одной и тойже трассе с маленькой колеей на 100-110 приходится подруливать, на 130-140 идет как влитая, х. з с чем связано, проверял много раз на одном покрытии.
[LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.
На своей стал замечать, что все же дело не в колее и неровностях, а в большой парусности.
Ветер - враг новой октахи.
Мне на королле чуть с дороги не сдуло как-то. Скорость 180, был боковой ветер, на спуске с холма. Был бы подъем, не было бы так. Просто машина начала в сторону обочины плыть, а рулем особо крутить тоже не выход. Шкода пожестче едет, но и дорогу лучше держит. Там же ездил но не больше 170 (обкатка была) - без проблем. Это все последствия снижения коэффициентов лобового сопротивления - так как есть потеря прижимной силы.
Например: на Мерсе Е280 - 124 кузов такой угловатый, топориком, однако чем больше скорость тем он сильнее к дороге прилипал. 200 жарил без проблем, (по той же дороге).
Timour
W124: Cx = 0.29 (по другим данным, 0.28)
О3: Сх = 0.29 (ещё одна ссылка)
1. Определить Сх "на глазок" довольно затруднительно.
2. "Прижимная сила" зависит не от Сх, а от профиля кузова, в основном днища. Ну и масса, конечно.
Последний раз редактировалось Шаурма; 11.02.2014 в 13:33.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
В моем понимании,если бы было кнопка MODE то в режиме индивидуальных настроек можно было бы изменить настройки усилия на рулевом колесе с КОМФОРТА на ДИНАМИК и проблема бы решилась. Ушла бы "ватность" рулевого.
Но так как это кнопки нет (соответственно и нет возможно зайти в меню driving-mode-selection в Болеро), то сделать этоможно только через подключение к компу с предустановленной программой.
Дилер на этот вопрос отвечает: "Проблему знаем, знаем что она решается именно так. Но делать не будем. Езжайте в любой сервис и делайте, но если приедете на ТО с такими настойками, то с гарантии будете сняты". ООО "Прага-Моторс" Пермь.
И еще такое чувство что эта настойка у всех разная стоит - либо Комфорт (как у меня -рыскает), либо Динамик (у кого не рыскает), к сожалению проверить это невозможно.
Последний раз редактировалось froloff1969; 11.02.2014 в 13:31.
VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!