Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
Неделю назад взял 1.6 АКПП elegance. До этого была Мазда 3 1.6 АКПП 104 л.с. Вполне шустрая машинка, правдо шумновата. Перед покупкой были опасения по поводу дохлости мотора и чувства ущербности при обгонах. Проехав первые 20 км от салона до дома, был приятно удивлен динамикой. Шкода тяжелее,однако видимо благодаря 6 ступенчатому автомату, машина едет не хуже, мне да же показалось чуть лучше и легче. При этом пидаль в пол не давил. На обгоне по Пятницкому шоссе то же вполне неплохо, при этом конечно нужно делать данный маневр с головой. Конечно это не 1,4 Т и тем более не 1.8, (тестил 1,8 TSI) но для комфортной езды в городе и отсутствия постоянного желания зажигать вполне нормально, при этом ущербным себя не чувствуешь. Одним словом, не разочарован выбором. Такое впечатление что пересел на класс выше. Надеюсь что в дальнейшем машинка не подведет. Да и попутно один вопросю. Не понял на счет круиз контроля. Разгоняю до 80 (при этом переключатель в положении on), отпускаю педаль, но приэтом машина теряет скорость и ничего не происходит. Может я что то не так делаю?.
Вчера купил свою 1.6 АКПП.
У меня к вам вопрос!
У вас на низах машинка нормально подхватывает?
У меня возникло ощущение, что если не давить тапку в пол, а плавно и мягко на нее давить, машина набирает разгон до 40-60 достаточно медленно. Если делать kick-down то, все происходит достаточно шустро, особенно после 60. Смутил звук движка. До 2000-2500 все вполне обычно. Когда доходит до 3000 оборотов (при этом на спидометре из-за плавногооооо разгона лишь 40-50 км), движок как будто начинает издавать более высокий звук - ему явно тяжело. т.е. передача должна быть уже понижена, а она делает это поздно. если давить тапку в пол до того, как дойдешь до 3000, она переключает передачу и набор идет быстрее.

так и должно быть или что-то не так?
скажу сразу - это мой первый авто, тем более, на автомате.